Друзья! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, маховик из комплекта Luk 600003900 подходит нам по разболтовке на коленвале?
Всем доброго дня!!! С недавних пор появилось ощущение, что с низов машина стала плохо тянуть. Заменил порванный n249, промыл форсунки, заменил свечи. И вроде стало лучше, но все равно не то. Снял логи, и в процессе снятия понял, что на 3-4 передаче с 1600 до 2200 машина вообще еле едет. Прикладываю ссылку на гугл-диск, там много параметров. Касательно наддува 114-115 группы https://drive.google.com/file/d/1n1OAc_bHhVFMMQNJs5f5KSHL12a1UYnJ/view?usp=drivesdk Быть может кому-то из знатоков будет интересно изучить логи и дать какой-то комментарий. Двигатель BWA, температура окружающей среды 25 градусов, температура на впуске >40
Добрый вечер. Месяц назад при наддуве появился звук как будто глушитель дырявый. По факту целый. Комп показал такое Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A18070120 Мастерская #: WSC 25105 444 54636 VCID: 2045C666F387BF3E76-8074 5 Найдены неисправности: 001796 - Выключатель педали сцепления (F36 P0704 - 004 - )недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 187279 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1384 /min Нагрузка: 12.9 % Скорость: 43.0 km/h Температура: 93.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 255 Пробег: 187736 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 904 /min Нагрузка: 19.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 92.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 005425 - Регулирование фаз газораспределения P1531 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 188288 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1298 /min Нагрузка: 35.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 17.0°C Температура: 4.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.097 V 012555 - Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы P310B - 004 - давл.топлива за пред.допуска - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 188620 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Нагрузка: 22.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V 005634 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 k Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Сегодня ушла в аварийный режим-педаль в пол-ноль реакции. Комп показал передув турбины. Он есть; факт больше запроса около 0,4 бар. Ошибка компом сбрасывается. Перезапуском двигателя тоже. Подскажите с чего начать.
Я бы начал с устранения либо низкого давления топлива , либо следствия появления ошибки по низкому давлению . В группах по топливу что вообще показала на ХХ и под нагрузкой , читаю форум с телефона логи посмотреть нет возможности ((
По топливу 12555 понятно. Сетка. Насос. Блок насоса. Все расписано. Там в 103 группе 2164. Беспокоит это: 000564 - Регулирование давл.наддува P0234 - 001 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 190578 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 3918 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 60.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 33.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V И звук в глушителе при выходе на буст
передув скорее всего умер байпас тут только замена и регулировка, по топливу тут много причин начни с замены фильтра и блока управления тннд от Q7 или от RS, по фазам походу клапан, но я б начал с осмотра контактов блока управления двигателя так как температура -40 такое только при снятой фишке с датчика температуры, и данный кузов славится залитием воды в блок управления( если я не ошибаюсь
Нет смысла. По ошибке и стоп-кадру понятно, что датчик температуры не опрашивается. Просто просадка напряжения была, либо отключение клеммы АКБ. Если разово, то забить.
Он новый последней ревизии шапку сухарей стоит ... Че там мазать то ??? На дровах 2 одни дрова поэтому хороших машин собранных прямыми руками единицы!!
Благодарю всех за участие. Все просто оказалось. Трубка от N75 до вестгейта на вид как новая, но при подаче в нее 0.5 бар и погружении в воду пузырилась мелкими пузырьками.
Всем привет. После замены форсунок (на s3), тнвд(apr), тннд (сток), клапана в рейку(rs4) стала дольше а заводить, стартер секунд 5 крутит, что может быть?
Насос высокого давления новый?? После замены форс прошивку надо править сразу ездить так нельзя !! Они переливают сейчас , проще говоря время открытия не изменилось а производительность у них больше , соответственно переливает...