Может не так написал.. После замены ТНВД, турбы, форсунок- проблема появилась, на ст2 на тот момент, после прошивки на ст3 она не ушла...
Всем привет! Я чет запутался. У меня сейчас А4 B6 1.8TQ AMB, AKПП. Были мысли купить b8 2.0т но наткнулся, но отзывы о масложоре до рестойловых двигателей из за неудачной поршневой и колец. В общем подумал решил пока остановиться на B7 2.0Т. Не могу понять разницу между 200 BGB, BPG, BWE, BWT и 220 BUL и как обстоят дела с масложором на этих двигателях? Какой самый массовый? Какой лучше купить? Еще пугают АКПП, то что 6HP еще мене надежна чем 5HP...
6hp хорошая коробка надежная и намного лучше 5hp ! 220 сил это дтм версия на механике. Все остальное 200сил . Расход масла 1 литр на 8000 км
Если кому интересно дело было в нижнем штуцере ТНВД, к которому трубка подходит (подачи топлива). Пропускало соединение штуцер/тнвд (только на заглушеной машине), прокладок там небыло, затягивание не помогало. Васей не диагностировалось, т.к. в рампе давление держалось, и оба насоса отрабатывали по давлению. По идее лечится заменой штуцера. Есть два номера: 06E127065G и 06E127065N 693 и 380 рублей соответственно. Чем отличаются пока не знаю...
Все как обычно чем дальше буква тем новее ревизия , бери последнюю и не думай ни о чем как говориться
То есть Форсунки калибровать в прошивке не нужно ?? Все и так поехало чтоль??? Смотри без чипа вот такое может получиться Хозяин сказал что че то под нагрузкой по трескивало как будто пальцы гремят )))
Всем привет, беда такая горит давление масла на холостом при прогреве в районе 55-65 градусах. Маслоприемник чистил.
На днях померяю, неподскажите на хх сколько должно быть? Непонятно почему именно горит в этом температурном диапазоне! Как я понимаю если бы реально было бы слабое давление то при прогретом двигателе тоже бы датчик срабатывал.