Промеряли давления масла, при температуре 55-65 когда срабатывал датчик то показывает 2.0, при прогретом двигателе 1.9
Я бы забраковал датчик при таких значениях давления. И проверил проводку датчика. Для х.х. показания адекватные. Предварительно зайти в блок приборки диагностикой и понаблюдать за показанием датчика давления. На исправном моторе и номальном масле показания всегда ОК (на х.х.) http://www.audi-club.ru/threads/vag...i-poleznye-ssylki.292044/page-37#post-8015620 И еще. От масла бензином не пахнет? Намек на разбавленное топливом масло.
Скинь фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости,сигнал должен пропасть. ситуация повторяется только на хх и в определенном температурном диапазоне,если прибавить оборотов выше 1500 масленка пропадает.
Авто стало дёргаться, если резко дать газ, до 3000 тыс оборотов, ошибки ещё не читал,. В чем может быть проблема 2.0tfsi
Добрый день подскажите с чего начать и куда копать, ошибки Р0171,Р0420 я так понимаю надо начать с диагностике датчика G70 дальше лямбда и каты, по отдельности читал про эти ошибки, но может кто на опыте скажет что значит если эти 2 ошибки одновременно?) Спасибо
Добрый вечер! Так получилось что первое сообщение на этом форуме будет просьбой) В общем, при выходе на обгон, при нажатии на газ до упора до кикдауна передача спрыгивает вниз, должны набираться быстро обороты с последующим переключением вверх. И сейчас, обороты поднимаются, но от 3000 до 4000 они растут секунд 10, потом уже начинается резкое ускорение. Осенью все было в порядке. Скинул график и лог с группами 003,114,115. Грешу на байпас. Расход воздуха занижен, и в пике около 135. Есть проблема с мотором привода впускных заслонок, но думаю проблема не в этом. Может есть другие догадки? Двигатель BWE.
Приветствую. Подскажите сегодня Васю подсоединил а в 93 группе в третьем окне нет показания по цепи.Я отсоединил Васю, завёл пару раз заглушил завёл и показания появились. В чем может быть беда? Или так глюк. Фазик проверил, во всех диапазонах работает
Не могу победить адовый жор масла,откуда столько масла летит в турбу...ПЦВ новый ревизия R ,Шланги и трубки новые, н80 новый,н75.249 новый,клапан под коллектором новый,турбина новая,люфтов нет.
мм,сначала были обороты 1200, поменял трубку на металлическую с клапанном,обороты стали в норме,(но с завода стояла трубка без клапана)подсоса воздуха нигде нет.
Скорее всего отвалилась накладка в клапанной крышке, которая герметизирует транзитный канал от клапана ВКГ к трубке турбины.
Мотор капиталился,вымыто как у кота я**а,и до ремонта так же летело,и после,но вот крышку я разбирал мыл...теперь есть сомнения,хотя там сломать че то не реально
на клапанной крышке с внутренней стороны есть 2 накладки одна глухая на маленькие выходы (ее не трогать) и большая , вот ее я отрывал все там вымывал, продувками что там есть не отмыть также на этой накладке есть 3 так сказать соска внутри которых улитка по которой должно улавливаться масло и сликаться в головку вот они и были у меня забиты