A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    а что мешало заменить маслофорсунки и проверить вкладыши, когда поддон был снят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юра72

    Юра72 Новичок

    11 дек 2018
    4
    Тюменская обл.
    Промеряли давления масла, при температуре 55-65 когда срабатывал датчик то показывает 2.0, при прогретом двигателе 1.9
     
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    #3983 Шаман_DTM, 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
    Я бы забраковал датчик при таких значениях давления. И проверил проводку датчика. Для х.х. показания адекватные.
    Предварительно зайти в блок приборки диагностикой и понаблюдать за показанием датчика давления. На исправном моторе и номальном масле показания всегда ОК (на х.х.)
    http://www.audi-club.ru/threads/vag...i-poleznye-ssylki.292044/page-37#post-8015620

    И еще. От масла бензином не пахнет? Намек на разбавленное топливом масло.
     
  4. Алексей 76

    Алексей 76 Участник форума

    5 июн 2013
    102
    А6/С6 2.0 Т 06 г.
    Скинь фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости,сигнал должен пропасть.
    ситуация повторяется только на хх и в определенном температурном диапазоне,если прибавить оборотов выше 1500 масленка пропадает.
     
  5. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    Авто стало дёргаться, если резко дать газ, до 3000 тыс оборотов, ошибки ещё не читал,. В чем может быть проблема 2.0tfsi
     
  6. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    да много в чем читай ошибки
     
  7. art_s_che74

    art_s_che74 Участник форума

    18 авг 2014
    229
    Челябинская обл.
    а6 2.0 TFSI 14г
    Добрый день подскажите с чего начать и куда копать, ошибки Р0171,Р0420 я так понимаю надо начать с диагностике датчика G70 дальше лямбда и каты, по отдельности читал про эти ошибки, но может кто на опыте скажет что значит если эти 2 ошибки одновременно?)
    Спасибо
     
  8. v2r

    v2r Новичок

    9 фев 2019
    32
    Татарстан респ.
    Добрый вечер! Так получилось что первое сообщение на этом форуме будет просьбой) В общем, при выходе на обгон, при нажатии на газ до упора до кикдауна передача спрыгивает вниз, должны набираться быстро обороты с последующим переключением вверх. И сейчас, обороты поднимаются, но от 3000 до 4000 они растут секунд 10, потом уже начинается резкое ускорение. Осенью все было в порядке. Скинул график и лог с группами 003,114,115. Грешу на байпас. Расход воздуха занижен, и в пике около 135. Есть проблема с мотором привода впускных заслонок, но думаю проблема не в этом. Может есть другие догадки? Двигатель BWE.
     

    Вложения:

  9. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    Приветствую. Подскажите сегодня Васю подсоединил а в 93 группе в третьем окне нет показания по цепи.Я отсоединил Васю, завёл пару раз заглушил завёл и показания появились. В чем может быть беда? Или так глюк. Фазик проверил, во всех диапазонах работает
     
  10. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Не могу победить адовый жор масла,откуда столько масла летит в турбу...ПЦВ новый ревизия R ,Шланги и трубки новые, н80 новый,н75.249 новый,клапан под коллектором новый,турбина новая,люфтов нет.
     

    Вложения:

  11. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    мм,сначала были обороты 1200, поменял трубку на металлическую с клапанном,обороты стали в норме,(но с завода стояла трубка без клапана)подсоса воздуха нигде нет.
     
  12. Joniki

    Joniki Участник форума

    16 авг 2013
    157
    A4/B7 2.0t Quattro
    #3992 Joniki, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Скорее всего отвалилась накладка в клапанной крышке, которая герметизирует транзитный канал от клапана ВКГ к трубке турбины.
     
  13. Joniki

    Joniki Участник форума

    16 авг 2013
    157
    A4/B7 2.0t Quattro
    #3993 Joniki, 22 мар 2019
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
    Зеленый поток
     

    Вложения:

    • PCV.jpg
      PCV.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      41
  14. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    проверить,только со снятием крышки я так понимаю,ну а если там все ок?
     
  15. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    или забиты сливные каналы как это было у меня
     
  16. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    Мотор капиталился,вымыто как у кота я**а,и до ремонта так же летело,и после,но вот крышку я разбирал мыл...теперь есть сомнения,хотя там сломать че то не реально
     
  17. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    на клапанной крышке с внутренней стороны есть 2 накладки одна глухая на маленькие выходы (ее не трогать) и большая , вот ее я отрывал все там вымывал, продувками что там есть не отмыть также на этой накладке есть 3 так сказать соска внутри которых улитка по которой должно улавливаться масло и сликаться в головку вот они и были у меня забиты
     
  18. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    я обе секции вынимал
     
  19. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    а маленькую зачем там нет нифига и она должна быть герметичной
     
  20. Alexandr77

    Alexandr77 Участник форума

    25 июн 2014
    120
    Москва
    A4 B7 2.0 TQ 2005
    там было очень грязно...ну прям очень