А больше в этой ситуации нет ничего. Дальше по системе маслоотделитель (кронштейн маслофильтра), который чем грязнее, тем меньше пропускает масла и уже далее картер с цпг. Если мотор капиталился, то в этом вряд ли будет дело (хотя при сборке можно было забыть установить маленькую пластмасску сепаратора, которая под кронштейном в блоке, но это маловероятно. Оффтоп: эта пластмасска как-то раз при ее изъятии переломилась пополам и упала в блок, пришлось сцук поддон снимать, т.к. кусочек там был такого размера, чтоб устроить Сталинград при пуске). Проверить можно попробовать без снятия крышки, снять клапан ВКГ, заткнуть пальцем отверстие этого потока и дунуть ртом со стороны трубки турбины. Но проще крышку снять. Если накладка отдиралась, то даю 99,999 что будет сечь. Я свою и клеил в несколько подходов самодельным клеем из полиамида, растворенного в муравьиной кислоте (вообще-то PA66 клеится им на раз, причем больше ничего не подходит), и герметиком промазывал, и эпоксидкой, и запаивал паяльником, все равно шов получался пористым и герметичности не было. Материал здесь очень хорошо пропитывается маслом, которое из него хрен выгонишь. Можно попробовать найти полиамидные стержни под термопистолет, но это экзотика и не понятно как хорошо пойдет дело с промасляным материалом. Я плюнул и купил новую крышку.
Здравствуйте. Недавно стал обладателем А4 2012гв s-line 211л.с. Пробег на сегодняшний день 99000. Машина с 2014 года была у друга поэтому вся история практически известна. На 67000 км мотор капиталили причина обрушение стенок поршня, меняли поршневую ставили кольбены какого то третьего поколения номер 40 759 600. Сервисмены уверяли что с новыми поршнями такого не произойдёт. В итоге спустя 30000 км машина затроила, привезли в тот же сервис померили компрессию, второй целиндр нет компрессии. Разобрали, нет куска поршня во втором цилиндре. Снова капиталка, правда на этот раз поменяли лиш один поршень, остальные три были впорядке (30000 прошли). Сервисмены разводят руками говорят болезнь данного мотора. Вчера забрал машину из сервиса теперь не знаю что и думать, проехал на ней я 4000 км. Теперь даже не знаю что и думать, неужели от этой проблемы нельзя избавится? Первый кап ремонт обошёлся корешу в 140к я в этот раз отдал 80к за ремонт.
Подскажите. A6 2.0TFSI поменял цепь фазорегулятора с натяжителем. гремела жуть и по 93ей группе показания были -8 после замены мотор затих, но в 93 группе -5. забить и ездить дальше или что-то делать? а если делать то что?
Здравствуйте, сначала прошу прощения за плохого русского.Я постараюсь правильно написать проблему моей машины. автомобиль B7 2.0tfsi BWE 2007 года. Проблема в том, что масло горит, а турбо новое,клапан тоже новый.Собирает масло в шлангах. Клапан PCV оригинальный и новый. До оригинала я был с той, что на картинке. Я не знаю в чем проблема. Буду благодарен за вашу помощь.
промойте полностью клапанную крышку все ее каналы и сливные выходы желательно с разбором ее или ставить новую
Вы имеете в виду черную крышку (вентиляция картера) пример фото. Я также забыл сказать, что нет катализатора и имеет модифицированную выхлопную систему на 76мм и лямбда убрана