На днях вскрыл двигатель из-за звука в районе фазика. Поднял валы, а там вот Соответственно вопрос-это ремонтируется или новая голова?
Крышка и голова повреждены примерно одинаково-задиры 1,0-1,5 мм. Ну и выпускной РВ в таком же состоянии.
по идее нормальный токарь отремонтирует шлифанет валы и сделает втулки в гбц вот только сколько это будет стоить
Немного истории: 1) Машина досталась три года назад. С пробегом 180ткм. 2) За три года проехала 25ткм. 3) Выскакивала ошибка по фазику. Редко. Сбрасывал. Какой либо системы ее появления не заметил. Висит ошибка по тннд. 4) Все четыре раза что менял масло ни разу не увидел стружки. 5) Разбирать стал из-за цепного звука в районе фазика; звук возникал под нагрузкой и в определенном диапазоне оборотов. Если разгонять плавно звука не было. 6) Лампа масла не загоралась. Снял поддон-сетка чистая (пара ошметков герметика). Снял блок балансиров, открутил шатуны, предполагая масляное голодание-КВ в норме, ни царапины. Посадочные впускного РВ, сам вал и толкатель ТНВД также целые.
никаких чудес. мотор собран кривыми руками. приклеить раму на силиконовый герметик может только полный идиот. причин масляного голодания гбц множество в данном случае.
Про силикон это да - ход просто "гениальный". Странное какое-то масляное голодание, на мой взгляд, только выпускной РВ. Хотя, может мне кажется, у меня нет опыта по таким моторам. Да, забыл, помпа сильно клинила - удивляюсь как еще грм не рванула.
Цепной звук под нагрузкой .... может это детонация была ??? Что бы вилами по воде не водить , перед разбором агрегата надо было продиагонстировать основательно посмотрев Группы измерений, боюсь что тот самый звук останешься после сборки... сам при наступлении тепла езжу на АИ100 , звуков нет ! Стоит только влить 95 ,привет детон!