Контрактный за 100 предлагают плюс работы, вообще не знаю что выбрать, вообще в планах было менять на более новее а теперь отдавать 1/3 машины за ремонт а потом менять как то не целесообразно, вообще головняк схватил)будем думать
только клинические дебилы меняют валы на гбц с приводом посредством роликовых рычагов, но при этом вписывают помпу марки говнохепу конечно, допускаю, что кулачок тнвд изношен. поршни, кольца и зеркало цилиндров без следов износа?! менять направляющие клапанов безусловно?! особенно чугунные выпускные... ps: "колпочки" это шедевр
продать, как есть (as is), с дисконтом 150 тысяч. ps: судя по калькуляции, отремонтировать мотор они не смогут. актуальный список раза в 2 длиннее и включает в себя вкладыши, полукольца, заднюю крышку, ремонт гидротрансформатора и пр.
в челябу с японии проще мотор привезти,или с владика, поменять расходку и ездить. а то в сервисе за 180 тыров колпочки поменяют)
то что гбц на ремонт это понятно , открыты из за того что их погнуло я просилш фото поршней и цилиндров
что касается "колпочков". чтобы струч с залупой колпак с отвестием сверху был... не видел ни разу. термин "сальник клапана" наиболее точно описывает данную деталь.
а это тот который 4 часа херачил по рязанке 160) снять фаску и заварить, в нонешнее время, вообще не проблема