Бывший в Употреблении по нашему Б/У мотор у тебя уже есть че его искать то???найдёшь такой же ! Делай свой ! Если некому доверить снимай и высылай
А что можно отдельно двигатель от машины ремонтировать? Как его проверяют тогда?) Блин знаний в машинах мало, тяжело принять какое то решение
а как его еще ремонтируют? ставят, подключают провода, шланги, воздуховоды, заливают масло, далее прокрутка без свечей, установка свечей/катушек и ключ на старт. после успешного запуска занимает свое место поликлиновый ремень и заполняются системы охлаждения и гидроусиления) все собирается на монтажной пасте, никакого масла. suslikrus с командой часто подобное практикуют с ген2 моторами)
Человек под ником garage.inc все верно говорит , в принципе человек который делает моторы ему там и проверять нечего он его просто собирает и все! Можешь отправить его нам. Garage.inc починит !)
Ребята, менял ремень и цепь ГРМ, все по меткам но в 93 групу у меня -5! Всех частей ОЕМ, фазик менял тоже. -5 ето ошибка в зубь ремень или зуб цепи?
Adamovich писал: КВ - 26 зубов - 13,85 градусов РВ (выпуск) - 52 зуба - 6,92 градусов шестерни РВ на цепи - 19 - 18,95 градусов Теперь детально: за 1 оборот КВ РВ'ы делают 2 оборота, т.е. значения на РВ надо умножать на 2 и получим градус отклонения, видный в 93 группе. В моем случае - выпускной РВ завален в позднее зажигание, впуск пойдет за выпуском по цепи. Откуда можно взятся разница -5????
какой смысл привлекать математику для решения механической проблемы? почему просто не проверить метки и правильность положения натяжного ролика?
[QUOTE = "alex00, публикация: 12387671, член: 124048"] самата канела, Стиви на снимката сребро [/ ЦИТАТ] [QUOTE = "Йордания, публикация: 12385435, член: 215770"] Здравейте, моля, извинете ме за добрите новини. Сега всички оп и да, правилно пишете проблема на si. 2007 B7 2.0tfsi залог BWE. Проблемът е, че маслото гори и турбото е ново, вентилаторът е нов. Събира масло в маркучит. PCV клапан е оригинален и нов. Зад оригиналния залив с този на снимката. Посмотреть вложение 748710 Проблемът е оцветен с масло. Възможни проблеми: сегмент селектор за масло -