Привет помоги пожалуйста . Q5 2012 год рест. 2.0 TFSI 224л.с. https://www.audi-club.ru/threads/termostat-voprosy-oshibki-neispravnosti.417237/page-5 Читал и решил спросить , что делать? Дело в том, что машина троила на холостых (постоянно) поменял форсунки низкого давления где были пропуски во 2 и 3 цилиндре, всё прошло. (форсунки все норм, свечи норм, по катушкам тоже ничего нет) Через 5 дней ( 200 км пробега ), остановился во дворе парковаться, и машину начало трясти в разные стороны, обороты плавать от 700-1000 (Видео залил на ютубе youtu.be/_sazPj-EDEw ) Прошла ночь прогреваю машину катаюсь всё норм, останавливаюсь на ~20 том светофоре ( уже 3 раза глушил и проехал около 20 км), коробка стоит на D, и начинает из стороны в сторону качать и обороты плавать начинают, трогаюсь всё проходит, когда едет всё норм. Заехал в сервис ( спец сервисов у нас нет ) подключаем диагностику ( лаунч ) заводим работает 10 мин 0 пропусков не троит . Ошибку одну показывает P011600 Датчик температуры охлаждающей жадкости - G62 недостоверный сигнал ( Пассивн/абиогенез ) Что делать просто не понимаю после сервиса ещё катался мин 30, с остановками всё работает, но завтра поеду и опять в какой нибудь момент затроит, не кто не знает что делать ? Сегодня: Прогреваю машину трогаюсь всё хорошо, доходит до 90 градусов, стоит на месте . Останавливаюсь на светофоре её рубит 500-1000 оборотов и она глохнет . Завожу через 10 сек еду, температура за 1 мин падает до 70 градусов. После катаюсь всё отлично. Перечитал все что можно и нельзя . В аварийный режим вроде не уходит, вентиляторы вообще не включаются температура выше 90 не поднимается. Тяга хорошая. Чек не загорался ни разу. Я думаю, что делать? Менять термостат? Посмотрел есть : 1)вставка (Gates TH606113G1 Термостат 113C° VAG 1.8/2.0TFSI 12-) 2)DOMINANT AW06L01210111H Корпус термостата 3)Ina 538036010 Водяная помпа [в корпусе] + ремень 4) Оригинал 06L.121.111H ( ЕТКА 8.1 ) Или датчик поменять? (079919523J G62) Вчера так же открутили свечи все 4 колодца были в бензине, хотя пропусков на холостых ( 15 мин работы ) у машины не было .
в элза посмотри схемы на немецком) ps: ставили на пиндоса с галогеном адаптивный биксенон от японца, все заработало без ошибок.
Тема про двигатель 2.0TFSI, поэтому лично я сюда захожу крайне редко. Другие, кому этот мотор не интересен, думаю, тоже. Общая тема по b7 - https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v7.452804/page-95
Доброе! А4 Б7 2.0 тфси квака В самом начале вылезла ошибка по низкой эффективности ката и системе определения параметров топливо-воздушной смеси. Выбил кат, прошился от адакта, поменяд лямбду, поменял картридж турбины, поменял клапаны n245 и n75, посчистил сетку бензонасоса. По двигателю все ошибки ушли, да и впринципе нет ошибок по всем блокам. Но проблема с разгоном, жмешь педаль она сначала вяло едет а потом резко ускоряется и бодро едет. А иногда едет хорошо во всем диапазоне. Хрень какая то. Логи по топливу снимал. На холостых 5 бар, при тапке в пол проседает до 4.1 и сразу выравнивает до 4.8 бар, нагрузка 65%. Есть какие мысли?
Всем привет , из за плохого запуска на горячую - заменил ТНВД . Проблема ушла но загорелся Джеки чан , говорит высокое давление в топливной рампе . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой после замены тнвд ?. а6с7 2014 . куда копать ?
клапан ограничения давления на рампе стоит, возможно нужна замена, если такого нет то делать адаптацию