A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Разные номера, разные прокладки...
     
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    В чем отличие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Ступил,вижу,на б7 2.0тфси какой номер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Ребята подскажите, какие группы посмотреть на правильность показаний? Ну там работу ДК1, ДМРВ, и т.д. дело а том что расход по городу 20-25 литров. Грею минуты 2. Пробок светофоров нет, автомат. На расход по БК я не смотрю, ориентируюсь по одометру. Заливаю 10 литров. Проезжаю 40-50 км. Снова горит лампа. И так на постоянной основе. На трассе 400км расход был 10-11 литров. За вечер при спокойной езде, плавной в районе 60 км/ч бенз улетает в трубу. Ошибок нет, вкг полностью очищен. Работает всё хорошо. Форсунки новые. Пропусков нет. Масло не ест, толкатель на ТНВД заменён. Бензин 95. Единственное что вырезан кат и стоит механическая обманка. Но ошибок по ДК2 не вылазит. Да и вторая лямбда вроде и не влияет на коррекцию смеси и расход в целом. Ну не должен он жрать 20 литров. Полазил по интернету, у людей по городу с пробками 13-15 литров. Но не 20-25 без пробок и простоев.
     
  5. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    #4145 alex00, 7 ноя 2021
    Последнее редактирование: 7 ноя 2021
    а заместо ката плямягас ставили? для правильной работы первой лямбды нужно давление вкг полностью очищен. и клапана убраны?
     
  6. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Думаю пламика нет. В какой группе посмотреть работу дк1?
     
  7. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    #4147 alex00, 8 ноя 2021
    Последнее редактирование: 8 ноя 2021
    не помню, вроде в базовых параметрах 1 группа
     
  8. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Нифига не понятно и хочется подробностей
     
  9. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    для правильной работы первой лямбды нужно давление которое создается катализатором или ставить пламягаситель давление конечно будет не то что с катом но будет из-за его спец отверстий, либо вовсе перепрошивать мозги под е2 , по вкг очищен от чего!? там еще в нем есть клапана они все хорошо работают, мембрана целая?
     
  10. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    А как лямбда зонды работают на прямотоках? И зачем ему давление?
     
  11. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    #4151 Шаман_DTM, 18 ноя 2021
    Последнее редактирование: 18 ноя 2021
    Нормально работают. Нюансы незначительные есть, но это отдельная тема и все решаемо. В случае незначительных изменений (около сток железо до условного Ст3) - лямбды стоковые работают как нужно. В иных случаях используются иные сенсоры и переносятся в другие места. Это и замена и ECU и уже совсем другая история.
    Никаких "давлений" (противодавление, т.е. сопротивление потоку ОГ - то, что может "создавать" катализатор) и прочей ереси для адекватной работы "блямбды" не нужно. Скорость отклика и, самое важное, обработка и использование показаний - дело чисто алгоритмов ECU.
    Применительно к тематике данного мотора - все достаточно примитивно и изучено лет 10+ назад.
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    спорим, это пиндос?:)))
    ps: правильно пишется "блямба", если "в крации" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    перепрошивка мозгов и как выше уже сказано использование других лямбд
    для более точного измерения (по простому чтоб выхлопные газы тупо мимо не пролетали)))
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Почему менялись форсунки? Какой расход масла ? Какая величина коррекции (в процентах)топливной смеси на холостом ходу ? При полной нагрузке ?
     
  15. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Шляпа это все. Работает великолепно даже на куске трубы, высунотым под крыло. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
     
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    это мнение всего лишь одного человека и, очевидно, проблема не в кусках водопроводных труб.
    требуется комплексная диагностика со снятием логов и прочего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    а и не говорил что работать не будет, она работает но показатели не правильные, ладно 100 людей 100 мнений свое навязывать никому не собираюсь
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Добрый день.А6С7 мотор 2.0 ТФСИ.Обнаружил течь под клапан регулировки давления ТНВД.Советуют менять ТНВД на новый.Я не против ели нужно.Но мотор работает ровно во всех режимах,заводится с полтыка на холодную и горячую.Регулятор выкручивается,возможно там стоит резиновое кольцо.Может его поменять или если нет кольца посадить на герметик? Или течь под клапан говорит о неисправности всего ТНВД,т.к.возможно он стал пропускать топливо и в картер,хотя уровень не повышается у меня.
     

    Вложения:

  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #4159 Карп, 11 янв 2022
    Последнее редактирование: 11 янв 2022
    Герметик в топливной системе не приветствуется , если течет наружу через резьбовое соединение -проще поставить уплотняющее кольцо (резиновое или металлическое ) ..Бывает трещина по резьбе , тогда только накладной шайбой ..
     
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    Откурутил клапан уже,посмотрел,там нет никакого кольца,уплотнение достигается за счет буртика.Затянул по новой чуть сильнее,пока не течет.Будем наблюдать,если потечет снова,заменю насос.Можно как временный вариант подмотать на резьбу клапана сантехническую фум нить,тоже помогает.