Ребята подскажите, какие группы посмотреть на правильность показаний? Ну там работу ДК1, ДМРВ, и т.д. дело а том что расход по городу 20-25 литров. Грею минуты 2. Пробок светофоров нет, автомат. На расход по БК я не смотрю, ориентируюсь по одометру. Заливаю 10 литров. Проезжаю 40-50 км. Снова горит лампа. И так на постоянной основе. На трассе 400км расход был 10-11 литров. За вечер при спокойной езде, плавной в районе 60 км/ч бенз улетает в трубу. Ошибок нет, вкг полностью очищен. Работает всё хорошо. Форсунки новые. Пропусков нет. Масло не ест, толкатель на ТНВД заменён. Бензин 95. Единственное что вырезан кат и стоит механическая обманка. Но ошибок по ДК2 не вылазит. Да и вторая лямбда вроде и не влияет на коррекцию смеси и расход в целом. Ну не должен он жрать 20 литров. Полазил по интернету, у людей по городу с пробками 13-15 литров. Но не 20-25 без пробок и простоев.
а заместо ката плямягас ставили? для правильной работы первой лямбды нужно давление вкг полностью очищен. и клапана убраны?
для правильной работы первой лямбды нужно давление которое создается катализатором или ставить пламягаситель давление конечно будет не то что с катом но будет из-за его спец отверстий, либо вовсе перепрошивать мозги под е2 , по вкг очищен от чего!? там еще в нем есть клапана они все хорошо работают, мембрана целая?
Нормально работают. Нюансы незначительные есть, но это отдельная тема и все решаемо. В случае незначительных изменений (около сток железо до условного Ст3) - лямбды стоковые работают как нужно. В иных случаях используются иные сенсоры и переносятся в другие места. Это и замена и ECU и уже совсем другая история. Никаких "давлений" (противодавление, т.е. сопротивление потоку ОГ - то, что может "создавать" катализатор) и прочей ереси для адекватной работы "блямбды" не нужно. Скорость отклика и, самое важное, обработка и использование показаний - дело чисто алгоритмов ECU. Применительно к тематике данного мотора - все достаточно примитивно и изучено лет 10+ назад.
перепрошивка мозгов и как выше уже сказано использование других лямбд для более точного измерения (по простому чтоб выхлопные газы тупо мимо не пролетали)))
Почему менялись форсунки? Какой расход масла ? Какая величина коррекции (в процентах)топливной смеси на холостом ходу ? При полной нагрузке ?
Шляпа это все. Работает великолепно даже на куске трубы, высунотым под крыло. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
это мнение всего лишь одного человека и, очевидно, проблема не в кусках водопроводных труб. требуется комплексная диагностика со снятием логов и прочего.
а и не говорил что работать не будет, она работает но показатели не правильные, ладно 100 людей 100 мнений свое навязывать никому не собираюсь
Добрый день.А6С7 мотор 2.0 ТФСИ.Обнаружил течь под клапан регулировки давления ТНВД.Советуют менять ТНВД на новый.Я не против ели нужно.Но мотор работает ровно во всех режимах,заводится с полтыка на холодную и горячую.Регулятор выкручивается,возможно там стоит резиновое кольцо.Может его поменять или если нет кольца посадить на герметик? Или течь под клапан говорит о неисправности всего ТНВД,т.к.возможно он стал пропускать топливо и в картер,хотя уровень не повышается у меня.
Герметик в топливной системе не приветствуется , если течет наружу через резьбовое соединение -проще поставить уплотняющее кольцо (резиновое или металлическое ) ..Бывает трещина по резьбе , тогда только накладной шайбой ..
Откурутил клапан уже,посмотрел,там нет никакого кольца,уплотнение достигается за счет буртика.Затянул по новой чуть сильнее,пока не течет.Будем наблюдать,если потечет снова,заменю насос.Можно как временный вариант подмотать на резьбу клапана сантехническую фум нить,тоже помогает.