Добрый день, на холостых время открытия форсунок 0.77ms. Подскажите это не слишком маленькое значение?
А не подскажешь, давление в рампе высокого давления не держит при заглушенном двигателе. С 50 бар за минуту падает до 20 примерно. Масло не прибывает. Колодцы поршня смотрел, черно всё, форсунки я так понимаю не вымывают поршня. ТНВД снаружи тоже не протекает. Может ли ТНВД протекать в двигатель? Или как то обратно по магистрали? Вроде бы и уровень масла не растет, но давление в низком контуре поднимается, с 4,5 бар до 6где то. Печально если текут форсунки, дешевле и проще поменять ТНВД. Хоть бывший хозяин и говорил что якобы менял и ТНВД и форсунки, но на слова верить нынче сам понимаешь...
Это в насосе клапан не держит и травит в магистраль низкого. У меня тоже так было. Ничего страшного думаю в этом нет. У меня вставка автотечь была, может из-за нее, насос был новый...
Ну как теплее станет, я ещё конечно выкручу свечи, покручу двигатель пару секунд и стетоскопом послушаю в каждом колодце форсунку, шипит или нет)
Не факт. Низкое поднимается на исправной системе также. Глушишь, ждешь полчаса (или сколько по времени падает давление. Выкручиваешь свечи. Если мокрая - то вот и ответ. Уровень масла не поднимется из-за слегка негерметичной форсунки. Сперва пропуски воспламенения возникать начнут.
Всем доброго времени суток. Ребят,я понимаю,что кто то уже это спрашивал,но я уже устал читать форумы и прошу вашей помощи: Американка,2005г., стоят поршни 06D107066D, найти их нигде не можем. Являются ли они взаимозаменяемыми с 06D107066C? Не появится ли после их установки масложор? Или стоит ставить что то другое?
Они геометрически разной формы. В части масложора (колец) они идентичны. Зачем нужны новые поршни в заводских размерах?
у тебя 2 варианта: 1. купить малопробежный блок bwe, заменить прокладки, вкладыши, водяной насос, грм и цепь со снятием валов и заменить мотор 2. купить барнаульские поршни 2 ремонт и собрать мотор на них, предварительно перекрестившись есть третий вариант: поршни мале 1 ремонт, но ты их купишь с вероятностью 0.0001 ps: поршни взаимозаменияемы. отличия в форме обусловлены защитой от низкооктанового бензина (детонации) в случае пиндоса.
ёпта, будто ты не знаешь каноничный провинциальный подход: загильзовать чугунный блок и поставить поршни номинального размера.
В том то и дело,что ремонтных поршней Мале (033 21 01) в стране нет. Поэтому рассматривался вариант гильзовки.
Добрый вечер не подскажите что за металлический трокот, на видео прям сильно передает, на слух потише. Может у кого было так?https://youtube.com/shorts/xncF5h9fvl0?feature=share
не знаю что такое "трокот" (дрова2 говорят, что это экстремально популярные в регионах накидки из меха чебурашки на сиденья), но я бы начал с ревизии вспомогательных агрегатов с плавным переходом к цепи и снятию опоры распредвалов.. ps: замени этот мудацкий болт от японопомойки на оригинальный. имеется в виду болт, крепящий топливную трубку к трубе системы охлаждения.
кто тебе сказал, что можно гильзовать чугунный блок? и, главное, зачем? даже убогие барнаульские поршни будут лучше гильз с оригинальными поршнями.
Не, трокоты это же каркасные шторки . Самое интересное что цепь распредвалов, натяжитель и фазорегулятор бывший хозяин менял. Цепи отдал старые, а фазик нет. Возможно и обманул. Ну и когда купил авто (3 месяца назад) такого звука не было, может масло не очень? Хотя вроде плохих отзывов мало, равенол 5в40. Менял сразу после покупки авто. Надо будет послушать стетрскопом
сними тнвд и посмотри на толкатель, колпачок и состояние кулачков на валу (если, конечно, еще не снимал).
Добрый день, помогите разобраться! Машина а4 В8 3.0д после снятия рулевой рейки на панели горит Есп и давление в шинах.Читая ошибки ругается на ленту g85!адаптацию сделать не даёт! Подкинули другую ленту, ни чего не меняется,так же адаптировать не компом не мануально не удалось! Что это может быть?