тут я вспомнил , еще бывает окисляется электроплата в блоке розжига )) лучше разобрать и посмотреть ) , вот думаю разобрать тоже посмотреть
Подскажет пожалуйста, вчера снимал логи и после снятия 2-х логов открываю капот а там красная турбина и коллектор в чем может быть дело ? кат забит?
Варианта два или кат забит, или давил люто, вообще она в темноте светится иногда, если ты это в светлое время суток заметил, выбивай кат.
В темное время , давил не сказать что люто , с 2000 до 6500 . потом остановился слышу вентиляторы работают , открыл капот там красный коллектор и турбина. постоял минут 5 вентиляторы выключились и турбина остыла
вентиляторы её не охлаждают, если у тебя в такую погоду молотят вентики, снимай бампер и мой радиаторы. С катом не тяни, иначе коллектор треснет. косвенно
косвенно можно понять по тому как она дует, если кат забит, она будет дуть меньше положенного. Плюс по температуре самого катализатора. есть группа показывает температуру ката, должны быть вроде не выше 900.
в 115 группе разница по запрашиваемому давлению и реальны давлением примерно 40-80. и на 1700 выходит на 3000 оборотов . так же в 20 группе идут минусы по всем цилиндрам от -1,5 до -6. Вентиляторы не понял по чему включались температура двигателя была 95 градусов в 131 группе . Да и неделю назад менял ремень грм радиаторы были не сильно грязные . вот логи которые вчера снял , может по ним будет что то ясно . Машина как то странно едет не много завышены холостые обороты и иногда плавают . Так же рассход без пробок около 17-18 езда как все с потоке без топки