A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    Давление масла посмотреть. В блоке приборке на х.х. на прогретом моторе (750об.мин). Если не ОК, то уже повод задуматься.

    Трокочет (или трокотает) у половины владельцев 2.0tfsi gen1 )))
     
  2. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Да там с новья на горячем моторе не ок.
     
  3. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    ТНВД тоже планировал снять, давление он не держит в магистрали. В колодцах сухо и черно, масло уровень не растет, а вот на горячую когда глушишь в рампе высокого давления - давление падает, а в контуре низкого давления - давление растет примерно с 4 до 7бар. ТНВД он "якобы тоже менял, и даже старый отдал. Но все же разберу, весной в планах
     
  4. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Ну оно и не сильно трокочет. Просто на видео так страшно получилось скорее бы уже тепло, по нормальному все проверить везде, обслужить. Логи снять
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    никто не ремонтирует пятнадцатилетнего пиндоса новыми запчастями. из чего следует, что тнвд действительно менялся, пусть и на бу. номинально продавец не обманул)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    "нормально обслужить" практически равно стоимости покупки, так что не стоит питать иллюзии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dilller22

    dilller22 Новичок

    21 сен 2014
    59
    Audi tt 8n 1.8T
    Что я там должен обслужить на пол ляма?) Надо логи снять будет и там уже разбираться что не так работает и с чего начинать
     
  8. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Всем привет! A4 B7 Quattro 2.0 TFSI. Расход: Трасса 7.7-8, город 12-15. Напрягают показания 32 группы аддитив: -1/+1, мультипликатив: как вкопанный +15.8. Ошибок нет! Менял ДТОЖ, ДМРВ, свечи, топливный фильтр, делал опрессовку (где сифонило - подтягивал, менял уплотнения), дул от запаски - в итоге не сифонит (на слух), давление держит, но! В силу того, что откровенно хреново поставили манжету на глушак - стало ясно что масло давит в турбину (на выпуск) и далее в выхлопную, под машиной лужица масла. Машина едет бодро и заводится нормально. Предполагаю надо смотреть по параметрам насос (дайте Ц/У пожалуйста). Забить на все это или истина где-то рядом? Буду безмерно признателен!
     
  9. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Как вариант еще могут быть проблемы с форсами.
     
    RUSISH нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    Клапан ВКГ проверь.
     
  11. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Не написал - тоже меняный.

    +Посмотрел 140 группу - давление 110 давит, все пучком. Неужели где-то дыра?
     
  12. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    на ходу смотрел? посмотри на горячую после того, как заглушишь ДВС, растет давление ли и до каких значений?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Большой плюс скорее всего большой плюс в 32 из-за форс. Попробуй поездить активно и сразу посмотри 32, если упала, то форсы. У меня так было, поставил новые и все нормализовалось.
     
  14. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Да на ходу. После выкл - доросло до 112 и продолжало, дальше было лень ждать.
     
  15. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    ответил в лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dokterpokter

    Dokterpokter Новичок

    5 окт 2016
    39
    B7 Avant 2.0ТQ 6MT
    Приветствую, двиг BWE 2.0tfsi, имеется недодув и масло во впуске (вкг вместе с кл-ой крышкой исправны - проверено). Снял кат, обнаружил трещину в горячке и люфт, отличающийся от крыльчатки новой или исправной турбы. Есть мысли поставить турбу от gen 2 мотора который на 211 сил. Там все болт - он кроме одной трубки, подгибать придется. Кто что думает на эту тему? Читал много, пишут что она немного производительнее k03. Но вставку автотеч не планирую ставить вместе с форсами от S3, т.е. топливная остается сток. По прошивке думаю запилить st2 под стандартную турбу, так как поле выбора в этом плане большое, проще, да и ihi не сильно глубоко ушла в плане производительности, думаю норм будет (мое мнение), но в принципе есть у меня вариант и кастом прошивку откатать, правда ценник другой будет. В общем есть смысл этим заниматься или ставить k03 которая с завода идет?
     
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    Главное настроить IHI потом нормально где-то. Иначе полки момента не получить.
     
  18. Dokterpokter

    Dokterpokter Новичок

    5 окт 2016
    39
    B7 Avant 2.0ТQ 6MT
    а не в курсе, есть какая то разница IHI 06H145702Q между 06H145702S?
     
  19. Dokterpokter

    Dokterpokter Новичок

    5 окт 2016
    39
    B7 Avant 2.0ТQ 6MT
    или же ты имеешь ввиду переделывать тягу актуатора, для точной настройки?
     
  20. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300