Давление масла посмотреть. В блоке приборке на х.х. на прогретом моторе (750об.мин). Если не ОК, то уже повод задуматься. Трокочет (или трокотает) у половины владельцев 2.0tfsi gen1 )))
ТНВД тоже планировал снять, давление он не держит в магистрали. В колодцах сухо и черно, масло уровень не растет, а вот на горячую когда глушишь в рампе высокого давления - давление падает, а в контуре низкого давления - давление растет примерно с 4 до 7бар. ТНВД он "якобы тоже менял, и даже старый отдал. Но все же разберу, весной в планах
Ну оно и не сильно трокочет. Просто на видео так страшно получилось скорее бы уже тепло, по нормальному все проверить везде, обслужить. Логи снять
никто не ремонтирует пятнадцатилетнего пиндоса новыми запчастями. из чего следует, что тнвд действительно менялся, пусть и на бу. номинально продавец не обманул)
Что я там должен обслужить на пол ляма?) Надо логи снять будет и там уже разбираться что не так работает и с чего начинать
Всем привет! A4 B7 Quattro 2.0 TFSI. Расход: Трасса 7.7-8, город 12-15. Напрягают показания 32 группы аддитив: -1/+1, мультипликатив: как вкопанный +15.8. Ошибок нет! Менял ДТОЖ, ДМРВ, свечи, топливный фильтр, делал опрессовку (где сифонило - подтягивал, менял уплотнения), дул от запаски - в итоге не сифонит (на слух), давление держит, но! В силу того, что откровенно хреново поставили манжету на глушак - стало ясно что масло давит в турбину (на выпуск) и далее в выхлопную, под машиной лужица масла. Машина едет бодро и заводится нормально. Предполагаю надо смотреть по параметрам насос (дайте Ц/У пожалуйста). Забить на все это или истина где-то рядом? Буду безмерно признателен!
Не написал - тоже меняный. +Посмотрел 140 группу - давление 110 давит, все пучком. Неужели где-то дыра?
на ходу смотрел? посмотри на горячую после того, как заглушишь ДВС, растет давление ли и до каких значений?
Большой плюс скорее всего большой плюс в 32 из-за форс. Попробуй поездить активно и сразу посмотри 32, если упала, то форсы. У меня так было, поставил новые и все нормализовалось.
Приветствую, двиг BWE 2.0tfsi, имеется недодув и масло во впуске (вкг вместе с кл-ой крышкой исправны - проверено). Снял кат, обнаружил трещину в горячке и люфт, отличающийся от крыльчатки новой или исправной турбы. Есть мысли поставить турбу от gen 2 мотора который на 211 сил. Там все болт - он кроме одной трубки, подгибать придется. Кто что думает на эту тему? Читал много, пишут что она немного производительнее k03. Но вставку автотеч не планирую ставить вместе с форсами от S3, т.е. топливная остается сток. По прошивке думаю запилить st2 под стандартную турбу, так как поле выбора в этом плане большое, проще, да и ihi не сильно глубоко ушла в плане производительности, думаю норм будет (мое мнение), но в принципе есть у меня вариант и кастом прошивку откатать, правда ценник другой будет. В общем есть смысл этим заниматься или ставить k03 которая с завода идет?