Всем привет,в 93 группе в третьем окне на холодную -2,а на горячую -4(бывает и на холодную-4). двигатель 2.0 tfsi BPJ,лью масло 0w30,пробег 162тыс.км. Вопрос если перейти на 5w30 показания могут изменяться?
Привет всем! Мотор 2.0 BPG, играюсь с ремнём, промахнулся на зуб или два на шкиве распредвала, только не пойму в какую сторону. Менял цепь и натяжитель. Понимаю, что разжевали это несколько раз, но для себя не могу понять. Вчера как-то удалось выставить всё, чтобы в 91 группе +4 стало. Недотянул натяжитель ремня, и в процессе натягивания цепи случайно ремень перескочил. Понял я это, когда после запуска мотора в 91 группе стало пусто, и в 93 фактическое значение стало 21 градус. Читал в шапке темы, что можно понять, скинув разъем с клапана фазовращателя. Сделал, запустил мотор, фактическое значение -3 градуса. В какую сторону крутить шкив в таком случае ? На два зуба вперёд ?
не понимаю, что мешает установить цепь с использованием фиксатора, после чего установить ремень по меткам?!
Я уверен, что цепь стоит правильно. Один раз я промахнулся на зуб, и выпала ошибка Р0011. Между метками шестерёнок распредвалов 20 зубов. Вот только когда надевал ремень, видимо не так натянул его, или провернулся случайно шкив распредвала, но ошибка Р0016 и не отображается значение в 93 группе. Честно, третий раз больше не хочется разбирать мотор до валов. Читал, что метку коленвала можно увидеть на шкиве который приводит генератор, это так ? Чтобы увидеть метку не разбирая всё.
Еще троит на третий цилиндр. Новые свечи, менял местами и свечи и катушки, шевелил провода на катушки. Чистый впуск, вымывал всё Грешу на форсунку, видимо под замену. Троит на холодную, после простоя особенно. И под нагрузкой от 1800 оборотов. До 1800 работает хорошо. На прогретую тоже неплохо работает.
1. откуда появились "20 зубов"?! на 2.0т цепь устанавливается с фиксацией валов и снятием фазорегулятора. зачем снимать ремень и верхнюю опору валов, если не требуется замена валов? 2. ремень выставляется по меткам на шкивах поликлинового ремня и выпускного распредвала, соответственно. 3. не знаю, что и где ты читаешь (полагаю, это говнобложики на дровахъ2), но метка на шкиве поликлина (и ответная на нижнем кожухе ремня) - единственный вариант для контроля установки.
Это по ЭЛЬЗе )), а по факту болт фазорегулятора очень неохотно откручивается , на продольном ДВС велика вероятность провернуть шлиц даже с правильно подобранной битой (а она там не простая) ,в итоге придеться поднимать оба распред.вала .
"по факту" замена цепи с использованием оригинальной биты закачивается капремонтом с заменой поршней на сопливом пиндосном моторе имеет смысл демонтировать раму и переклеить ее на оригинальный изумрудный герметик (это то, что так любят "переуплотнением" называть )... или отправить гбц в цветмет после обнаружения задиров на опорах валов. фиксатор используется в любом случае для проверки правильности установки цепи.
Да, болт слизался, пришлось снимать вал, высверливать, шкив снимать. Пара задиров, не очень, как мне показалось глубоких, есть на самом валу. Что будет дальше с ними ? За фото спасибо, воспользуюсь ими!
Господа, подскажите по форсункам. Собираюсь купить новую, поменять (знаю что хорошо сразу все, но денег пока нет столько) Знаю, что 06F 906 036 A или Bosch 0 261 500 020 стоят. Но оригинал стоит дороговато, а Бош сегодня последнюю забрали, больше не могу найти. Читал, что вроде 06F 906 036 F или Bosch 0 261 500 037 встают от S3. Но пишут, что по хорошему шиться надо. Какие варианты поставить еще можно ?
Форсунки RS3 8р \ RS6 С7 + замена фишек + коррекция в ЭБУ по хорошему Китай форсы лотерея, льют они криво.
Всех приветствую, купил 10 мая audi a4 b7 2.0T 200 л.с. 182.000 пробега, подскажите пожалуйста, какое масло в неё заливать? Гнал с Питера в родной город, проехал 2000 км никаких проблем, сказали по приезду поменять масло, поехал в сервис 12-го числа, где всегда менял масло на другой машине, мне поменяли масло, залили Teboil 5W30, проехал чуть меньше 1000 км загорелась лампочка низкого уровня масла, проверил щуп показывает минимум, но я не знаю в чем может быть проблема, масло нигде не подтекает, турбина сухая, по городу иногда стартую со светофора но больше 80 в городе не езжу, на трассе ездил 150 максимум, как раз сегодня после поездки длиной 80 км и загорелся индикатор, помогите пожалуйста
Типо норм что она жрет все масло на 1000 км и надо тратить по 3к каждые 1000 км? Или это можно как то исправить? Чтобы было хотя бы 1л на 1000 км?
Нет, я разобрался они просто залили мне масло для обычного двигателя, а нужно ваговское longlife service vw 504.00