A4 B7 Вопросы по 2.0TFSI [часть 5]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего ты не разобрался.. зальёшь ты это дорогущее масло и ничего не изменится! Лей спокойно 502 и меняй через каждые 7-10 тысяч.
    Ты в инете забей и посмотри чем они отличаются. Не вдаваясь в подробности, 504 - это замена через 20 тысяч, а 502 - обычный интервал. Ты же наверняка будешь менять на коротком интервале, тогда какой смысл а лонглайфе? А жрать она его будет точно также! Ни капли не сомневайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Если 182000 это реальный пробег, то раскоксовка и чистка впуска и клапанов немного поможет, и да на 5W30 больше расход чем на 5W40. Мы когда сыну покупали такую, то прежний хозяин лил вообще 5w50, мы решили по фен-шую 5w30 налить и не успевали подливать, потом перешли на 5w40, стало лучше, потом раскоксовали и стало примерно 700 он на 7000 пробега. Меняем каждые 7000 км.
     
  3. ggwpxnoname

    ggwpxnoname Новичок

    19 май 2024
    29
    Audi A4 B7 2007 2.0T quattro
    Ну я же с Питера как-то доехал 2000 км без единой проблемы, просто залить нормальное масло и всё
     
  4. ggwpxnoname

    ggwpxnoname Новичок

    19 май 2024
    29
    Audi A4 B7 2007 2.0T quattro
    Ну вот, каждые 7000 км это абсолютно нормально, мне и говорили при покупке менять каждые 7000 км, просто мне кажется что мне залили неподходящее масло для этого двигателя и он просто не воспринял его, в общем завтра уже разберусь с этим и проверю
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4225 sanya-1, 20 май 2024
    Последнее редактирование: 21 май 2024
    У меня машина 20 лет в эксплуатации, правда, 1.8Т, но не в этом суть.. когда она потихоньку начала жрать масло на пробеге 200+ и к 250+ уже основательно, то ничего не помогало.. я даже такое лил: Total Quartz RACING 10W-60 и все равно приходилось по пять литров вливать от замены до замены. Потом на 300 сделал ремонт башки и до 500 вообще без проблем катался. К 550 т.км литр - полтора на 10т.км начал доливать. В прошлом году был внеплановый ремонт головы - и расход снова 0.
    Не верю я в ни в раскоксовку, ни в вязкое масло - все проходили. Следить за системой ВКГ и понимать, что 200 - это тот порог, когда нужно готовиться раскошелиться на ремонт.
    Да.... Ещё я не верю в пробеги по 200 тысяч у авто из Питера, которым почти 20 лет.
     
    ggwpxnoname нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...