Ничего ты не разобрался.. зальёшь ты это дорогущее масло и ничего не изменится! Лей спокойно 502 и меняй через каждые 7-10 тысяч. Ты в инете забей и посмотри чем они отличаются. Не вдаваясь в подробности, 504 - это замена через 20 тысяч, а 502 - обычный интервал. Ты же наверняка будешь менять на коротком интервале, тогда какой смысл а лонглайфе? А жрать она его будет точно также! Ни капли не сомневайся.
Если 182000 это реальный пробег, то раскоксовка и чистка впуска и клапанов немного поможет, и да на 5W30 больше расход чем на 5W40. Мы когда сыну покупали такую, то прежний хозяин лил вообще 5w50, мы решили по фен-шую 5w30 налить и не успевали подливать, потом перешли на 5w40, стало лучше, потом раскоксовали и стало примерно 700 он на 7000 пробега. Меняем каждые 7000 км.
Ну вот, каждые 7000 км это абсолютно нормально, мне и говорили при покупке менять каждые 7000 км, просто мне кажется что мне залили неподходящее масло для этого двигателя и он просто не воспринял его, в общем завтра уже разберусь с этим и проверю
У меня машина 20 лет в эксплуатации, правда, 1.8Т, но не в этом суть.. когда она потихоньку начала жрать масло на пробеге 200+ и к 250+ уже основательно, то ничего не помогало.. я даже такое лил: Total Quartz RACING 10W-60 и все равно приходилось по пять литров вливать от замены до замены. Потом на 300 сделал ремонт башки и до 500 вообще без проблем катался. К 550 т.км литр - полтора на 10т.км начал доливать. В прошлом году был внеплановый ремонт головы - и расход снова 0. Не верю я в ни в раскоксовку, ни в вязкое масло - все проходили. Следить за системой ВКГ и понимать, что 200 - это тот порог, когда нужно готовиться раскошелиться на ремонт. Да.... Ещё я не верю в пробеги по 200 тысяч у авто из Питера, которым почти 20 лет.