Привет всем. Гофра прогорела. В сервисе за 5 т.р. обещают поменять, но советуют за 10 т.р. сварить даунпайп, ибо труба вся ржавая, да и кат тупо выбит, банка гремит. При этом в стоимость даунпайпа обмотка его термолентой не входит, грят нах не надо. Че посоветуете? А то езжу, пержу
Посмотрел температуру ката при резком старте с светофора на 4000 оборотах показывает 999 градусов. Получается кат на помойку ? получается из за забитого ката в 20 группе минусы и турбина поздно дуть начинает ?
смотрел в 112 группе. Тогда вопрос ставить пламягаситель или даунпайп ? как быть со второй лямбдой? чиповать пока не хочется
Парни, боковую защиту менял кто (левую/правую) что ставили? Оригинал кусается зараза, может аналоги какие есть?
Я спорт кат вварил, не воняеи тачка прет! Обматывать 1000%, я катался неделю, под капотом жара,и это в октябре! Ленты не было. Заматали когда, совсем другое дело!!
Лента на 2-3 года, дальше в лохмотья. Смысла особого на этом моторе в ней нет, кмк. Коллектор и горячка турбины греют. Думай в сторону термоодеяла на коллектор и турбу (х.з., есть ли смысл). Вари нормального дауна)
Если человек не погуглил, как проверить забитость ката, то правильно измерить и интерпретировать верно полученные значения вряд ли сможет.