Вот тоже самое было. Нашёл провод он отвалился. Ещё кстати не работал Контроллер 45: Контроль салона даже вагкомом не диагнастировался. Да и никто мултиметер ещё не отменял можно напряжение померить.
вариант 1, в кате две секции, аккуратно выбиваешь первую смотришь на вторую, ставишь обратно. Вариант два выбиваешь обе. Я выбивал первую. Если выбиваешь обе, делаешь чип, просишь отключить вторую лямбду.
из ответов делаю вывод что надо ещё раз посмотреть 24 предохранитель и найти подменный плафон спасибо, попробую
Кеш, тоже хочу первую секцию удалить. Второй секции достаточно чтоб чек не горел? И если он все же загорится то на что это повлияет и долго ли в таком состоянии можно кататься?
Думаю да, но у меня был чип 245 сил, и я не знаю отключен был опрос или нет. Но тут была информация от участников что не загорится, там остаётся довольно большая секция ещё.
Добрый день, сейчас был у электрика он снял плафон и прозвонил провода, говорит на плафон не приходит питание, предохранители все целые, говорит где то обрыв надо все снимать и разбираться
провода, идущие по салону, никак не могут оборваться. Это не под мотором, это не провода двери, и у тебя не американка. Кароче, бери тестер и сам прозванивай.