а что с ней? если честно то *** знает, наверное надо делать диагностику. катализатор не надо обманывать, надо обманывать мозги, на этой машине это решается прошивкой. Пламягаситель тут не ставят. в экзисте есть каталог. отражатель осыпался. Или галоген, варианта два . http://tyres.spb.ru/tirecalc
прально прально, только перфоратор, только труба, только хардкор. У меня вот гофра прогорела, интересно это связано с удалением ката этим летом?
Я покупал в свое время комплект всех рычагов Lemforder на морду за 23к, сейчас наверное уже все 35 стоят. Теоретически, нижние можно отребилдить заменив шаровую и сайлены. Фары - надо менять линзы или фары, на B7 выгорает отражатель за линзой, и она перестает нормально светить. Если интересуют именно заводские параметры: R18 235/40 R19 235/35
1) Печка - на пассажира дует горячим, а на меня холодным. 2) Диагностика показала: Катализатор - ошибка, Катушка 3 цилиндра не работает (поменял уже) и всё-) 3) Катализатор - просто вырезается и прошивается мозг? 4) Фары я так понял долгоиграющая тема. В интернете продаются фары, закос под новое поколение. Брать не брать? 20 к рублей за пару. 5) У меня стоят 16 колеса как по регламенту, НО! Суппорта задевают за балансиры диска... 6) А ну да.... турбина чуток выбрасывает масло. Где нормальный сервис в СПб, желательно около м. Международная-Московская.
Привет народ. Сегодня у меня выдалась веселая поездка на работу. Сначала на мкаде пропала тяга. Я не сразу это понял, сначала показалось что коробка чтото тупить начала. Джеки чан канешна загорелся все дела. Я в панике останавливаюсь на обочине. Подключаюсь ошибка по клапану регулировки давления наддува. У меня адреналин не запоминая, что за клапан, Стираю, поехала вроде. Через 10 мин встаю в жестокую пробку. Толкаюсь в ней гдето час. И тут она меня радует огромной красной масленкой на мультидисплее с надписью oil pressure. Да епрст, встаю опять на обочине открываю капот, работает вроде как обычно. Масла нигде нет. Глушу уровень нормальный. Еду дальше не горит, потом хоп и опять эта огромная красная масленка и через минуту потухла. Потом через пол часа уже приехал на работу. Стоит работает. Масленка не горит. Че это за нах.....
1) Печка - на пассажира дует горячим, а на меня холодным. Сделай адаптацию заслонок 2) Диагностика показала: Катализатор - ошибка, Катушка 3 цилиндра не работает (поменял уже) и всё-) тут вопрос в чём ? 3) Катализатор - просто вырезается и прошивается мозг? писали выше, много раз 4) Фары я так понял долгоиграющая тема. В интернете продаются фары, закос под новое поколение. Брать не брать? 20 к рублей за пару. они ненадолго, свет соответственно цены китая 5) У меня стоят 16 колеса как по регламенту, НО! Суппорта задевают за балансиры диска... у меня стоит на 16 зима, ничего не задевает, выясняй по тормозам, дискам, что не стыкуется... 6) А ну да.... турбина чуток выбрасывает масло. как узнал? если с кулера слил, то не заморачивайся...
И еще у меня в 114. запрос на холостых и когда еле катишься 300-400mbar, а факт 1000mbar. Это так и должно быть. И последнее тут ктото трипоид свой старый предлогал. Я бы не отказался...
красная масленка говорит о низком давлении масла! сначала надо взять манометр и померить давление! И до этого момента не ездить!
прикольно. куда этот манометр вкручивать. может это глюк датчика. потом то не загоралось и работает как обычно, без постороннего шума. Какой датчик отвечает за эту масленку? Да и я после этого уже ей дал просраться не хило. Вроде не померла. Шепчет родная.