дело твоё, как выглядит шатун когда торчит из картера напоминать не буду , вкручивается вместо датчика, который стоит в кронштейне масленого фильтра.
ну ты не пугай так. Как я понимаю просто так к этому датчику не добраться. Я когда кронштейн менял помню он там в жопе упрятан.
Ухты)) опять пиндос))) снимай разъём с датчика)) если там масло, идёшь покупать новый оригинал!! Феби и остальное не катит! Потом откручиваешь крышку куда ты масло заливаешь)) пробуешь всю мощь своего носа вдохнуть запах! Если вдруг будет пахнуть бензином, левой рукой берем чистую тряпку, и правой дергаем щуп) и смотрим уровень масла)
уровень масла в норме. Выше не стал если ты об этом. А датчик да немного в масле сверху. Но разъем не снимал.
Позавчера такая же херня- масленка красная, нюх-нюх, бензин в масле, заказал масло, ТНВД , жду как придет
не у мня слава богу масло бензином не воняет. а уговорил пошел снимать снял. всё в масле внутри разъема. но сейчас масленка не маячит.
Блок комфорта выдал: Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Control Module Part Number: 8E0 959 433 CM Component and/or Version: Komfortgerбt T23 4236 Software Coding: 07008 Work Shop Code: WSC 06335 Additional Info: 8E1959801G Tхrsteuer.FS BRM 0706 Additional Info: 8E1959802G Tхrsteuer.BF BRM 0706 Additional Info: 8E0959801E Tхrsteuer.HL BRM 0606 Additional Info: 8E0959802E Tхrsteuer.HR BRM 0606 VCID: 7EF5883F7A3843D11C3-4A3A 2 Faults Found 01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393) 53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent 00532 - Supply Voltage B+ 37-00 - Faulty
Ребят заметил сегодня когда поставил авто на сигнализацию,заглянул в салон а у меня выключатель света горит(не потух)вот не помню до этого так же было или нет.у всех так?
если он в режиме включен всегда, то после закрывания авто на сигналку штатную, еще немного горит и потухает. стереть не получается? если нет ,блин, поменяйте уже лампочки и попробуйте стереть ошибки. потом смотрите по схеме как управляется и прозванивайте провода, но имхо, до этого не дойдет.
Стереть забыл попробовать) Но смысл, если ошибки указывают на плохой контакт/обрыв цепи. Лампочки непричем. Либо проводка подгнила или была нарушена, либо блок помирает.
с лампочками порядок, лампы стоят штатные, все целые, да и крайне маловероятно что в них дело как говорил выше, на центральный плафон не приходит питание, а с него уже идёт разводка на остальное освещение (так мне сказал электрик)
Ну да, дай бог в РФ есть хоть одна машина, которая 10 тыс. проехала. Через года два собирай статистику, мотор вроде как нового поколения, думаю что опять что-нибудь накосячили За 2.3-2.4 млн я бы брал другую машину, конечно