в Auditorii (после k04 тунинха) посоветовали лить именно total racing quartz 10w50 А ты какое масло посоветуешь?
с хера ли на одинаково вязких маслах она у тебя крутится тяжелее стала? Или ты про заводку на холодную?
а вот с такого хера. Вязкость у 10в40 чуть больше Замечено, как двигло раскручивается тяжелее к 200км\ч Да и завод на холодную тяжелее естественно. Сравни Турболайт Мотюля и X-Cess, первый к тому же полусинтетика.
ну летом там бывает +30. Но я не из Карелии а с Мурманска... Это совсем разные климатические зоны) Именно поэтому я и решил отказаться от 10w50, к слову я на нем проездил всего около ~12 тыс км... Может быть из-за него расход повышенный у тачки
Добрый день подскажите пожалуйста есть ли какие надписи на оригинальной цепи ГРМ, а то заказал в экзисте и привезли в пакетике без коробки и без каких либо маркеровок на сомой цепи. Если естьпо возможности можно фото
Ребята привет! Подскажите плиз, на холодную после прогревочных оборотов троит, при этом стрелка стоит на месте. Стоит переключиться на D выравнивается. Куда смотреть что может быть?
Полез я сегодня лягушку выключателя стоп сигнала менять, а она другая!! Та что у меня стояла арт. 3B0 945 511C а та что заказал 1K2 945 511 RDW у той что пришла ход больше да и внешне разные совсем... это была замена номера или на автомате и механике они тупо разные??
На наших моторах ремень ГРМ, а не цепь! Достаточно было справа вверху нажать "Опции темы" и там подписаться!
Это просто новый тип концевика. На ход не смотри, оно начинает работать когда вставишь на место и при это на педаль не нажимай в процессе, а то неправильно будет работать. И концевик одноразовый, если вытащишь надо потом разбирать и взводить его по новой! На механику и автомат все одинаковое, кроме педали газа))))