Да понимаю, может и врет. А может навигатор 1 из 10ти как раз. Самому просто лезть не охото.... Там же есть подводные камни по мимо этого? что за треск насоса?
ну тогда я второй из десяти ... и ещё двоих знаю ... неправильная статистика у тебя.... если самому лезть неохота - готовь бабло чтоб ввалить ... про подводные камни неслышал, если смогёшь его снять, на этом они и закончатся ....
братуха, абро серый, хорошенько обезжирь очистителем карба например, и аккуратно с понятием процесса нанеси и ты забудеш про эту проблему 150 рэ тюбик герметика , не боись
У меня тоже герметик плюс прокладка родная!все отлично, течи нет!так что навигатор не 1 из 10, а скорее 10 из 10.
Парни )))) Во че поставил https://www.youtube.com/watch?v=pbFlWH-ao94 https://www.drive2.ru/l/8450337/
Вакуумник так же прокладка плюс герметик уже месяцев 6 течи нет. Когда купил новую прокладку она оказалась тоньше в сервисе сами предложили на герметик ставить.
На самом деле изучать долго, подскажите хотя бы тезисно, 2007 год, пробег 155 тысяч. В мотор не лазили, турбину не меняли. За все время меняли только масла. Продают относительно дешего полноногую А4. Вот и хочу понять: цепь - вот вот придется менять, турбина тоже не живет на таких пробегах и т.п. с грубыми ценами. Чтобы понять - нужно ли мне это вообще)
цепь, турба, распредвал, ремонт башки с заменой втулок, куча клапанов. Возможно тнвд, тннд с блоком управления. это по двигателю еще коробка есть. п...т как троцкий
bobishka, выше, тебе Zlodey описал все то, что может произойти на твоем авто... А так, нужно смотреть по факту.
Забыл рейку и блок управления АКПП, а так же трапеция стеклоочистетелей, катушки зажигания, цепь + натяжитель, ремень грм, толкатель тнвд и шрусы. Имхо))))