Еще как вариант сделать адаптацию заслонок климата. Спойлер Адаптация климат контроля это запоминание крайних значений положения сервоприводов заслонок. Эта процедура проводится на прогретой, не заведенной машине. 1. Подключаем адаптер VAG-Com (VCDS) 2. Заходим в 08 блок (Климат) Опрашиваем (02 - Коды неисправностей) и ОБЯЗАТЕЛЬНО стираем все спародические ошибки. 3. Затем входим 04 - Базовые установки 4. Запускаем группу 000 После запуска 000 группы цифры начнут попарно изменять свои значения (в диапазоне от 0 до 255) окончание процедуры - значение всех чисел станет нулевым 5. Снова сканируем на наличие ошибок и стираем все, что можно стереть По окончанию процедуры выключаем зажигание и ждем 10-15 сек. Потом нужно включить зажигание, проверить в той же группе в измерениях - должно появиться ОК. Все, адаптация произведена.
Есть вопрос, греется выпускной коллектор и турбина до красна , ранее в этой теме подсказали выбить первую секцию катализатора она была успешно выбита , но оказалась не забитой , а вторая часть катализатора тоже в отличном состояние . Но все равно так же греется коллектор и турбина стоит только проехать пару километров на оборотах больше 4000 тысяч. в 32 группе показывает в пером окошке 0,2 во втором -3,1 . Так же в 20 группе идут минусы по всем цилиндрам. Подскажите может кто сталкивался, как найти и решить проблему Так же заметил что при старте и раскрутке с места до 6000 оборотов сзади остается не большое облако дыма . И после поездок на 4500-6000 оборотов мотор , после остановки двигатель работает немного громче , чем после спокойно езды. Опресовку делал чуть чуть шипит из под масло заливной крышки
ошибки ? логи ? видимо выхлоп очень горячий (как вариант бедная смесь или поздний УОЗ) в 20 группе когда минусы ? всегда или при тапке в пол ?
Ошибки иногда на холодную с утра выскакивают две 012568 - PD Unit Injector Cylinder 10 (N306): Implausible Signal P3118 -- 004 -- No Signal/Communication - Прерывистый 012556 - Low Pressure Fuel Regulation: Fuel Pressure Drops Intermittently P310C -- 004 -- No Signal/Communication - MIL ON если их стереть то в течении дня не появляются , бывают через неделю снова появятся. Логи приложил 20 группу смотрел когда логи снимал . Завтра попробую снять 20 группу в обычном режиме. Может снять ещё по каким нибудь группам логи ?
снег на лобовом будет таять всегда когда лобовуха горячее 0 градусов по Цельсию. ставь кнопку авто, и не иби себе мозг. Кондер при минусе все равно не работает. Если лобовое хорошо прогрето (салон прогрет) такого эффекта не будет, но при сильном крупном снегопаде при температуре около 0 надо будет выходить и отбивать от щеток снег периодически, против этого никуда не денешься. На трассе такого эффекта не будет, ибо горячий воздух из под капота выдувается в том числе и на щетки стеклоочистителя. В пробке да, беда.
Фильтр салона смени!) потом протопи салон чтоб вся влага из системы вентиляции ушла. У меня вообще ничего не потеет) и всегда режим авто. темп 22.
Сегодня ездил с приятелем у него тоже ауди а4, у него такая же беда, хотя для него это всё в порядке вещей, едит махает дворниками чтобы очищать стекло от тающего и прилипшего снега, через некоторое время стряхивает дворники и едим дальше.
Надо попробывать, хотя ошибок там нет. А вообще у меня в панели очень редко но щелкает, то есть срабатывают какие то электро моторчики, слева справа по центру, всегда думал чё за фигня, теперь думаю возможно заслонки климата...
По поводу выхлопа, у меня всегда он красный, как дам немного ее огоньку, так 60 ткм уже, мелкон по логам смотрел год назад, сказал после 4,5 т об по топливу что т типо недостачи, в баке насос просаживается под нагрузкой до 2.8 я сам видел это в вагкоме, ошибок нет по топливу, нагрузка тннд до 65 , толкатель норм, 110 бар стабильно держит под нагрузкой, вообщем что смотреть еще я не понял Вчера заезжал с камри новой 3,5 едим ровно, то она меня на пол крыла то я, тут как я упущу момент переключения, но как то негоже наравне , хочется раздать гостинцев))тем более новый год к нам мчится))
Напрямую запитать тннд? Посмотреть на результаты? В нагрузке до 1.3 , иногда с копейками по ваг кому наблюдаю, бывает подоткну его помониторить, И лаунч не освоил никто ?ну не трогается она быстро когда мне надо, бам и провал
в 20 группе минусы даже когда тапка не в пол сегодня смотрел .Похоже бедная смесь , старые свечи были в бело сером нагаре . может кто подскажет как с этим бороться ?
С резким стартом тоже бывают проблемы) тут главное не перекручивать мотор и сцеплением правильно работать, тогда она стартует как надо. Но у меня пока тоже это редко получается. Езжу еще на дизельной куге, вот она рвет с места, даже в букс срывает, но тут думаю дело в моменте,у дизеля куда выше до момента наддува и блок мотора как-то шустрей работает.
Парни, нид хэлп... Я в упор не помню (и не нахожу), где дтож стоит. Помню, что за двиглом, а найти не могу. А то мой сдох, хочу поменять
Не в води человека в заблуждение , он ниже крышке стоит , можно проследить по шлангам охлаждения. а вообще легко с лева посмотреть , стоя перед машиной. А то он сейчас пойдет снимать крышку фазика