всмысле взводить по новой?? После замены я обратил внимание что теперь он раньше схватывает срабатывание тормоза!
ААА!! Красавчик!! Поздравляю от души!!! Многодетный папаня! Пора уже в сторону чего-то типа Q7 3.0TDI засматриваться))
Сцепление то понятно. А именно педаль газа имеет другой номер и уже проверенно что мотор лучше реагирует на педаль от мкпп, думаю там дорожки с Др сопротивлением. Заказал сейчас педаль жду...
У меня механика это раз. А два, что на педали от акпп,что от мкпп, кнопки нет!!! А реализован он путем определения нажатой педали по дорожкам с разным сопротивлением по длине!
что-то тишина какой день) Расскажу про спорт-кат. Прошился давно уже на стэйдж2, кат убирать сразу не стал. Снял показания: воздух 206 грамм и темп выхлопа 960 градусов. Ввариваю спор-кат магнофлоу, теперь показатели следующие: 216 грамм и темп 888. По ощущениям быстрее выходит на наддув заданный, следовательно меньше затуп при нажатии на газ и тяга прибавилась, стала чуть сильнее рычать при среднем/полном газе). При тошнотной езде звук не изменился. Ну и с выхлопных почти не воняет, родной кат конечно лучше дожигает. Если сравнивать просто с даунпайпом, то спорт-кат делает свою работу хорошо!) Родной кат, чистый, я б сказал как новый, все соты просвечиваются.
а какая связь даунпайпа с турбиной? насколько мне известно, чем быстрее отвод выхлопных газов, тем лучше
Ты же купил готовый?! Всмысле варили? Подпор наверно нужен изношенной турбине... Я на старой 1.8т как вырезал кат - так дымок то из выхлопной (изза турбины) повалил... а когда подпор был - все ок было (ну как ок, масло жрала, но не дымила) Но когда сняли турбину - люфт там лютый был...
Я купил чисто банку, готовый стоит космос. Приехал в контору по выхлопу, сделали фланцы и все как надо с плавными заужениями сделали, ну и термолентой обернули. Она у тебя не дымила из-за присутствия ката. Но никак не из-за подпора.