Господа Ауди Воды, после как сменил через ВАСЮ диагност мили на км в приборной панели, то сразу выскочила Ошибка по уровню тормозной жидкости... Когда понял что доливка тормозухи не решает проблему, начал осматривать где что сломано и увидел, что надломан датчик уровня тормозной жидкости, сломан корпус пластмасса, провода видно что целые, но при этом приборка кричит что нет тормозухи... Можно ли как то сделать так, чтобы приборка не кричала? (датчик уровня тормозной жидкости покупать на сегодняшний день не получается)
Всем привет, продублирую вопрос и в эту тему. посмотрите логи пожалуйста, начал сам не много разбираться, поправьте если в чем не прав и несу чушь)) Опресовку делал, небольшое шипение из под головки и из щупа. Авто a4 b7 Q AT бенз 98 газпром, температура на улице -4гр. 3передача газ в пол.(не за долго до снятия логов стирались ошибки, соскочила фишка с ДТОЖ) 1. По воздуху показания занижены, дохлый MAF??? Готов купить датчик но не уверен на 100% что он, а стоит не мало 2. есть подозрения по надуву в 115гр, норм все или нет??? байпас поменял на последней ревизии без мембраны (правда не в курсе какой у меня колектор, подходит он или нет, авто сентябрь 2007г. двиг BWE) N75 то же поменял. 3. судя по 20гр. детонация. Плохой Бенз? Или зажигание? 4. мне кажется занижено время впрыска форсунок или я не прав? В чем причина? 5. в 32гр. в первой колонке всегда 0 а во второй 3.9 , возможно это из-за обнуления ошибок или в чем то косяк??? Или все норм? Может где еще косяки по логам? Помогите разобраться, да и довести авто до ума, а то у нас в городе со спецами беда)))) Надеюсь на вашу помощь. И еще большой расход в городе литров 17 по бортовику, с пробками растет на глазах вплоть до 25-30, по трассе с круизом и скоростью 100 где то 9л. Логи прикрепил.
Правильно прачел, сменил отображения пробега с миль на км. Через диагностирующие устройство ВАСя диагност. Ещё я там писал про датчики и ошибку по тормозам, ещё про тормозную жидкость
нет, отключить систему оповещения о важных проблемах невозможн, можно только резитором обмануть, но я бы не советовал. Пластик где сломан? на разъеме с проводами или на самом датчике?
Получается сразу от фишке перелом, и как видно поломан очень давно. А если отсоединить фишку и замкнуть проводом, может система будет думать что датчик исправный? мне как то рассказывали что так делали с датчиками износа колодок
Незнаю в чём проблема, но после того как я сменил "Региональные настройки" с Германии на вариант "другие страны" то сразу исезла ошибка. Где логика
Всем привет, а что у нас за коричневый разъем 642 на моторном щите рядом с расширительным бачком и куда от него должны идти провода?
Вариант "Другие страны" после движения опять выбил ошибку! Но как я поставил для "США" то, что и стояло изначально, то ошибка исчезла, пол дня проездил как говорят полёт нормальный Вернее для "США" отключили тест тормозной жидкости, походу скрытый заговор Германии
Ребят вопрос, кто какой бензонасос ставил ? Или только оригинал? А то ценник не гуманный((( может какой можно по размерам подобрать?
ВСЕМ Добрый вечер! Господа пришло время менять ремень грм.(120) -вопрос Стоит ли? в сервисной -180. ОД говорит ,что надо. с этим ладно. ОСНОВНОЙ ВОПРОС: на холодную не зависимо от темпиратуры окружающей среды идет метеллический стук похожий как на "ЗАКУСИВШИЙ БЕНДЕКС СТАРТИРА" ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ПРОГРЕВЕ КАТА. когда обороты на холостые возвращаются -все пропадает! ПРИЧЕМ это не каждый раз!!!!! "Цикличность"-не удается установить! ВЫ тут пишите про толкатели, цепь!!!? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ ЕЩЕ! ОД - про это ничего не говорил! КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ,ПОДСКАЖЕТ?