В соседней тем по расшифровке логов melkon&ratkov посоветовали судя по логам готовиться к замене насоса, начинать буду с малого чистка сетки бензонасоса, а там как пойдёт.
блин, и у меня рево на средних настройках, но меньше 7,4 не получилось, мож потому, что на тот момент кат был еще забит и не выбит.
это у меня с катом, но не забитым) Сейчас спорт кат,но такого расхода не получалось больше)) по весне еще раз попробую) настройки были 443. Потом сделал 558. меньше 8.5 не наблюдал.
шапку всю прочел! К дилеру в принципе не езжу,но беру все у них. снял показания в 093 канале----- +10 опережение! че под замену цепь?
как бы может даже и не цепь, уж очень много 10 . Надо конечно цепь поставить , но я бы глянул положение валов , меток и тд.
exist прошлый век! еще дороже нашел бы где покупать)) если ошибка 12555 , то проблема в блоке тннд ! у меня стоит насос который проехал 200000 !!! поменял только блок тннд , в соседних ветках : это где ?
У нас в городе нет особо норм магазинов ( exist, diparts, emex, avtodoc) , где брать зч ? По блоку тннд это я понял, у меня то же 200000, подскажи блок упр брать только новый или можно бу, если новый то где лучше, дешевле взять? Соседняя ветка это по расшифровке логов, здесь то же их выкладывал.
народ, чет херня неведомая появилась) при интенсивном разгоне (не резком), в районе 3т оборотов (кстати, когда ток передача включена, с нагрузкой в общем), где-то с 2800 резко двиг до 3100 (3200) вдает, а потом секундный провал обратно. и такая херь после прогрева двигателя, но потом постепенно проходит вроде (долго пока не ездил). буквально недавно менял грм. неужели зубцом могли промазать? иль сцепа буксует ? но если сцепа, то почему именно в этот диапазоне...