Здраствуйте. Помогите, пожалуйста, после длительной стоянки, когда заводишь машину, не идут прогревочные обороты и ее начинает колбасить, вибрирует движок и вся машина вместе с ним. Проходит пару минут (в зависимости насколько холодно) мотор перестает колбасить.. Такое проявляется когда холодает. Летом все нормально - и прогревочные есть и не колбасит. Попробовал поменять ДТОЖ на двигателе серый. Не помогло. Что делать? Может это быть из-за клапана рецеркуляции?
Подскажите, кто-нибудь менял масло в коробке механика? необходимо ли менять? как проверить уровень? замечание только при морозах за -20 первые минут 5 движения при оборотах выше 2000 есть гул, через 5 минут все проходит и тихо.
смотреть надо пропуски зажигания, если идут по всем цилиндрам, значит подсос воздуха, читай делать опрессовку. Прогревочных нету в мороз на евро четыре!
Пропуски зажигания? Как если дергает ее непостоянно, а только после длительной стоянки ( больше 5 часов) и всего пару минут дергает ее, потом нормально ведет себя вроде.. И когда подгазуешь до 1 000- 1100 об, вибрация эта прекращается.. Правда было пару раз провалы какие то в динамике после 4,5 тыс об - как будто резко тяга пропала вникуда. А по поводу прогревочных.. Как это нету если, стоянка менее 5 часов, прихожу машина остыла, завожу и есть прогревочные обороты и ведет себя нормально... Или это я может чайник чего то не понимаю) обьясните пожалуйста)
уважаемый, тут это всё обмусолили 100500 раз, надоедает писать одно и то же. Прогревочных нету если температура ож ниже определенного порога. Если например завести в мороз дать ей поработать минуты три и завести еще раз, она будет прогревать. Второе, если у вас подсос воздуха во впуске, то будет как вы говорите мотор колбасит, или же форсунка не работает, или свеча, если второе и третье тогда будут пропуски по одному цилиндру, если они по всем значит не плотность во впуске. Проведите эксперимент, снимите шланг от пцв на впускной коллектор, будет колбасить точно так же. Почему это происходит, потому что расходомер воздуха считает воздух который поступает через воздушный фильтр, мотор колбасит потому что в системе больше воздуха чем он посчитал.
Я понимаю, что надоедает всем обьяснять, но я искал и ничего не нашел такого в точности. Я дико извиняюсь. И спасибо Вам что все же откликнулись) и буду примного вам благодарен, если поможете мне, чайнику, разобраться с этим) А как проверить пропускм зажигания в цилидрах не подскажите?)
вагком или вася диагност. Если пропусков много загорится чек. Но можно просто сразу делать опрессовку, хуже не будет.
Дело в том что прошлой зимой такая же история была. Ездил ко официалам, по предположительной потере мощности, (правда это уже летом было) и они делали диагностику, катушки смотрели, топливную систему. Сказали ошибок никаких нет, все впорядке..
я думаю, вам следует почитать шапки в наших темах большинство проблем там расписано. Чтение ошибок не дает никакой гарантии того что проблем нету. Из личного опыта, молодой человек ездил 6 лет с дырой в интеркулере и впускном коллекторе, иногда мотор колбасило, потом он работал нормально. Изучите поглубже диагностику для этих машин. Как её делают, что такое опрессовка и основные принципы работы турбомотора, и вопросов станет значительно меньше.
если не ошибаюсь 15 и 16 группы в васе .... там и общее количество пропусков, и онлайн по каждому цилиндру... на америке прогревочных нет в мороз, и не заморачивайся с этим...
Это где искать нужно 15 16 группы?) я чайник пока в этом)) машинку пригнали из питера год назад и до сих пор сам за ремонт не брался еще..)
Друзья! А что думаете про такую приблуду: http://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda/obmanka-ljambda-zonda-000180 В ситуации, когда выяснилось, что кат кто-то уже вынес.