Подскажите может к то сталкивался, есть непонятный шум на прогретом моторе , в районе 1 и 2 цилиндра. Отдается через впускной коллектор. Заезжал в сервис , сказали что возможно форсунка так цокает. Я сначала думал что тнвт такой звук издает, но с его стороны все тихо. Звук именно в обрасти 1 и 2 цилиндра. Есть у кого мысли ?
Ребят, а кто-нибудь может сказать, чем отличаются эти блоки управления ТННД друг от друга? 4F1 906 093 B 4F1 906 093 C
Может кто сталкивался? Перестал гореть один из плафонов подсветки номера.Снял,лампа целая,контакты окислились.Почистил,заменил лампу и без результата. Что может быть?Не хочется снимать всю планку,заморочек много по демонтажу.
Нужно обшивку снять а потом гайки откручивать а так же рамку номерного знака ну и соответственно тросик с замка.
доподлинно не известно надо вскрывать , но если ты хочешь ставить какой то из них, то они оба одинаково работают.
вот че нарыл: согласно ЕТКЕ 4F1 906 093 B вяжется с комплектацией PR-A8S (что означает Standard equipment) 4F1 906 093 С вяжется с комплектацией PR-A8U (что означает Executive US equipment) такие дела Походу с литерой "C" блоки управления для америкосов. Чем по существу отличаются, опять же ХЗ
Разобрал,все почистил и вымыл от грязи...заработало. А личинка замка багажника меняется или только всборе с замком? И еще...личинка вся раскурочена,ключ зажигания не лезит,может багажник другим открывается?Хотя не должно так быть.
Никто не перешивал поддержку сидения?Левая сторона(поддержки)дала трещину и разрfстается.Какая средняя цена за данную процедуру,может кто в курсе?
Всем привет, не дайте дураком помереть сегодня хотел помыть сетку бензонасоса, но не смог снять топливные трубки, до меня какой то не хороший человек походу их сломал, по крайней мере верхние части синих защелок, так что принцип их работы не могу понять, глянул цены в exist этих трубок и офигел, отдельно быстросъемы продаются? и как их вообще снять можно?
Привет, я тоже летом чистил сетку, быстросьемы все сломал((( в итоге здесь на форуме ребята подсказали, покупай шланг топливный (в оплетке) и хорошие хомуты. спили колпачек быстросьема, натягивай шланг и хомутом затягивай. и гуд все. сам езжу все отлично.
Привет, как я понял надо спилить только колпачок, а ту часть в виде ершика что входит в трубку оставить и потом на эту трубку натянуть шланг и затянуть хомутом? А если полностью убрать эти трубки? Подача как понимаю до фильтра идет, а вот от обратки второй конец трубки где искать?
Господа, вопрос: Есть двигатель BWE, чем открутить болты гбц (06D103385D)? там какая-то хитрая звездочка, торксами как-то боязно лезть. Может есть специнструмент?
я крутил подпиленным торксом. Работает хорошо. вроде 55ый торкс. а оригинальный ключ, я много раз читал, срывается.
да все верно, колпачек отпили, и на эту трубку натяни шланг. можно конечно и до фильтра протянуть шланг. Мне так проще.все гуд.