Торкс т55 слегка обточить чтоб плотно зашел в болт до упора . Им и блты головы и болт фазика откручивать. Я купил длинную биту для головы. и короткую для фазика, чтоб подлезть можно было
Дабы не создавать новую тему, решил написать сюда. Мастеров толковых в нашем городе днем с огнем не найдешь. Ездил ко многим товарищам, все поют разные песни. Начнем пожалуй с того, что в один прекрасный день загорелся чек. На высоких оборотах, при сильном ускорении, машина начинает дергаться. Причина - пропуски зажигания. У друга есть прибор Launch Diagun, все чем могу что-то проверить и протестировать. По ошибкам - пропуски в 3-ем цилиндре. Со временем ошибки появились и по всем остальным цилиндрам. Начал с малого - поменял свечи, поставил вместо bosch каталожные самые подходящие для 2.0 тфси - NGK. Пропуски никуда не делись. Поменял местами катушки, от этого действия тоже ничего не изменилось, по-прежнему чаще пропуски в 3-ем цилиндре. Читал немного в самом начале этой темы про болячки, картина кое-как складывается, но, все же хочется понять с чего начать, а не просто взять, да и поменять все что только можно. Мерил компрессию - все норм. На всякий случай сделал раскоксовку поршневых колец на других свечах конечно... поменял масло. VAG-COMа нет, повторюсь, есть Launch Diagun. Может для начала логи снять или еще что-то... не судите строго и не кидайте камни в меня, я лишь очень сильно хочу в этом разобраться. Подскажите пожалуйста с чего лучше начать, что посмотреть, чтобы понять общую картину и выяснить причину пропусков. По ошибкам выложу то, что считал за последние 3 месяца: Кстати... Выкрутил свечи, проехал я на них около 9 тысяч - все пробиты. Вот и думаю тут, свечи полюбому нужно новые брать, да вот не в катушках ли дело...
меняешь катушки местами, если ситуация не меняется, то скорее всего форсунка сдохла. Если пропуски по всем, делаешь опрессовку, и снимаешь логи по давлению топлива.
я только сейчас посмотрел у тебя там гора ошибок. байпас скорее всего сломан но от него пропусков не будет , потому что он сбрасывает во впуск после расходомера. Ошибки по евапу, который связан со впуском. когда впуск не герметичен, будут пропуски зажигания, из за того что во впуск поступает больше воздуха, чем считает расходомер. кроме того ошибка по бедной смеси. Делай опрессовку и разбирайся с системой вентиляции бака.
Всем привет! Давненько не забегал) Парни проблем такая меня посетила! Может кто сталкивался! На холостом ходу идёт подвывающий звук ( типо подшипника подсвистывает что ли) он плавающий такой то тише то громче. На холодную нормально, прогреется начинает! Сверчок этот живёт по слуховой прослушке в корпусе масляного фильтра из этой банки которая крепится к блоку. Есть соображения у кого нибудь по этому поводу? Менял недавно под ней прокладку, всё равно ска давит от туда( хотя ставил китай конечно) оригинал под 3к стоит больно за резинку столько отдавать, но всё же меня волнует этот свист
Всем привет! Давно не заходил, все было нормально. Но вот сегодня, после выходных, завелся и выскочила ошибка по антифризу, сразу заглушил - дернул капот - ушло 1.5л антифриза, подлил, капает снизу, съездил сегодня же на подъемник - течет в районе ролика и ремня внизу - приговорили помпу Грм полностью с помпой (hepu) менялась ровно 47.5тыс назад на пробеге 140 тыс. Механики говорят что ГРМ на наших моторах ходит как раз 50-60 тыс, и сказали что лучше махнуть все сразу. Какой фирмы комплект посоветуете? И помпу?? Hepu я так понял не стоит брать, раз она так быстро разваливается... И что еще порекомендуете поменять при замнее ГРМ
лох это судьба ! наш ремень ходит больше пусть твои сервислохи другим ля ля пипят! а ты не думал что просто тупо не поменяли тебе помпу )))
91 группа.... по поводу помпы, Руди дело говорит, могли и не поменять .... не зря очень много людей помпу HEPU P 587 ставят на наш кузов...
нет необходимости думать тем более он все равно не умеет. 46 тысяч - ресурс хепу и подобного ей говна. иксовый оригинал отлично себя чувствует до 120, заводской насос - до 180-200 тысяч.