Если есть финансы , то замени и ремешок. Ролики все канеш по состоянию надо смотреть . натяжной в принципе выносливый, а вот два мелких х.з. По правильности установки грм : смотри 91 группу, в шапке темы там всё есть подробно. Ну и правильность установки грм в принципе по меткам при его замене контролируют
Неее! Звук чётко идёт из корпуса этого! К тому же я заводил без ремня, чтоб исключить подшипники! Может фильтр масляный забился ? Хотя масло 6 тыщ прошло
читай внимательней ! метки грм !!! по углам ты не поймешь !!!!!!!! метки коленчатый вал и выпускной распредвал , снял кожух грм и посмотрел все что еще нужно? 91-93-94 это цепь, фазик и клапан !!!
Всмысле могли не поменять? Все менялось под личным надзором бывшего владельца, который лично запчасти заказывал (который впринципе занимается ими) и у человека который такой херни себе не позволяет, я у него же и буду менять,и тоже буду присутствовать при замене. Пообщался с механиком из ОД, он сказал что возможно помпы так быстро подыхают у всех изза не очень качественного антифриза, порекомендовал лить хотя бы HEPU но лучше оригинал... Кстати насчет помп, SKF нормальные? ставил кто себе? И про помпы GRAF есть отзывы?
А ты я смотрю не лох и меняешь по регламенту раз в 180.000 тыс? Ты не забыл, дружок, что у меня K04 Stage3 ? Нагрузки на узлы совсем нестоковые, может мне еще толкатель раз в 50.000 порекомендуешь менять? шутник бл%aть
160000 замена была , делал сам , сейчас 217000 . грм оригинал и помпа тоже причем тут турбина ? она что от помпы крутится ?
турбина не причем, общая нагрузка на двиг больше, если пенсионером ездить то наверно 140-180к нормально менять. комплект ГРМ Contitech (идет в оригинале) стоит 5000р, не такие уж и бабки... все равно морду снимать, махну сразу. Да и приводной ремень тоже уже в херовеньком состоянии, хотя тоже менялся 50 тыс назад. SKF кто ставил помпу??
Кто какой антифриз льет в свою?? Думаю полностью на оригинал VAG перейти, я так понимаю последний номерок это VAG G013A8JM1 1.5л ? Сколько литров для полной замены взять?
Я особо и не лил его!) Пред. хоз сказал что Febi лил, ну и я пару литров может русским AGA g12 доливал, когда прокладку маслоохладителя менял и бачок ОЖ.
добрый вечер, А4 В8. Сегодня сам поменял лампу ксенон в правой фаре. Завел машину - не работает дальний свет и горит ошибка "неисправность регулятора угла наклона фар". Ксенон штатный. Правда, заводил и включал свет с вытащенной фарой. Левая фара работает хорошо. Что может быть?
Друзья, может кто поделиться группами индикаций для 2.0 TFSI на B7, на примере этих: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12844.html Заранее спасибо.