ремень приводной меняется за 2 минуты без снятия морды. 2 минуты это с учетом подхода к машине, открывания капота, багажника и т.д. вплоть до завода машины. Нужен лишь ключ накидной (вроде на 15). когда мне в сервисе меняли 1 раз грм, то морду не снимали, а лишь оттянули чуть вперед. Сервисное положение называется. Этим летом на даче сам махнул грм. 2 дня ковырялся, не торопясь под пиво, морду снимал, радиаторы помыл, жидкость гидрача потерял и что? при чем тут помпа? хоть 600 коней в нее залей, помпе похрен, она крутится исключительно от оборотов двигателя и что ее 9 л.с. раскручивают, что 600. А просто дрочить на мега двигатель да, не запрещено.
ставил и каждый раз результат тот же - течь из байпасный канала. ресурсом от хепу не отличается, 50 тысяч максимум. пиндос с мегатрубиной вполне может себе позволить оригинальный насос.
Тоже не дождался рекомендаций и заказал SKF, потому что Hepu такое же говно, но стоит в 2 раза дороже 3500. А оригинал вообще космос, под 10 кэсов
Тоже думал оригинал... но жаба душит, где гарантия что он также через 50 тыс не потечет? Да и цена ориг помпы превышает стоимость полного комплекта ГРМ (Conti) +помпа (SKF)+приводного ремня (Conti)! это все обойдется мне в 8500р! Поменяют мне это без снятия морды за 3500р. Есть какая то зависимость что помпы текут от некачественной ОЖ ?? Принял решение полностью перейти на оригинальный антифриз, единственное смущает что сейчас продается только VAG G13 арт. G 013A8JM1 1.5л А смущает в нем то, что есть мнение что именно G13 стал более экологичным и более говеным для движка (изза содержания глицерина) G12++ был в этом плане гораздо лучше Вот инфо https://www.drive2.ru/l/300153/ Кто что льет себе?
Я доливал G13. Но, если тебе хочется G12++, то возьми себе febi 37400 (1.5 л) или febi 37401 (5л). Ничего там не надо оттягивать! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413026
именно так и рождаются городские легенды - по отчетам аматеров. "в говне не разбираешься, а о б-ге рассуждаешь". доморощенный энцо феррари боится снять бампер, но смело меняет ремень
колодки наверно тоже можно поменять не снимая колеса, ну а че, машину домкратить не надо. А еще можно парктроники задние поменять, не снимая бампера, масляный насос снять, не снимая подрамника.
Когда сказать нечего, лучше промолчать! Если тебе делать нечего, то ты можешь и стекла мыть, предварительно их сняв с машины!
слушай, ну вот зачем спорить или советовать о том в чем ничего не понимаешь, попробуй сам поменяй ремень без снятия морды, и со снятием! Можно и зубы через задний проход отремонтировать, только какой в этом смысл! Тут один такой псевдоэксперт уже меня грм на парковке, наверное тоже без снятия морды. Итог минус 12 клапанов.
Видади, Zlodey, Garage.Inc вы, наверное, и лампочки в фарах меняете со снятием бампера и фар? Так ведь в эльзе написано!