у тебя в7?ксенон? первый раз я менял лампочки снимая бампер. Потом наловчился не снимая. ПРавая вообще без проблем, места много, если снять воздухозаборник, а вот левая чуть сложнее. но тоже реально. 15-20 минут и лампочки меняются не снимая бампер. если говорить про замену грм, то поверь, как человек, который сам его менял, я могу с уверенностью сказать, чт снять бампер, снять морду и поменять грм намного быстрее и главное надежней, чем ломать руки в 3 местах, чтобы не снимать бампер. БОлее того, динамометрическим ключом подлезть довольно проблематично, если не снимать телевизор. Ну и если болты на шкиве колена до тебя не меняли, то с вероятностью 80% ты сорвешь грани со всеми вытекающими.
Всем привет ! Поменял клапан в рампе от рски поставил, а высокое все равно падет. При чем иногда падает а иногда нет Еще заметил одну вещь, за последнее время не капли масла не залил Хотя масло бензом не пахнет но уровень не падает. И еще , дико вырос расход топлива. На баке проезжаю 230 км по городу Подскажите...
менял этот клапан - стало все огонь! раньше давление падало до 120 бар, сейчас стабильно держит 130-135. С расходом бееедааа, у меня с K04 и 340лс обычно на 320-350км хватает (ватомат и avant)
Мужчины, отзовитесь. P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Индикатор неисправности ВКЛ Тест 94: Значение 91 Вот лог (КП в ручном режиме, 91 и обороты) третий вроде как информативный
AUDI A6 BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град только на холостых оборотах загорается лампочка давления масла. манометром давление мерилось,все в норме,датчик менялся.не помогло
Я конечно понимаю что пробки и все такое , но сегодня вот с утра ехал на работу и средний показало 27 литров на 100 До работы примерно 12 км , пробки не глухие. Раньше в 17 вкладывался