хм , я бк ваще не верю , у меня 19 в среднем показывает , в 32 по разному в 2 окне от +1.5 до -1.5 в среднем всегда 0
Единственно это падает высокое когда глушишь и на хх подергивает чутка (если сидеть на сиденье то ногами чувствуется не очень ровная работа, иногда потряхивает) но пропусков нету при прогреве несколько дней смотрел с утра. Раз в месяц может ошибка вылезает про пропуску, но всегда по разным цилиндрам. То первый , то второй то 3 . Криминала по логам тоже не обнаружено. Едет слабовато 8,5 где то. И еще бывает что на педаль жмешь в пол а она не едет не хера, подхвата нету скажем так. По топливу сразу скажу что все путем.
Такая же фигня с расходом, но у меня то норм,то под 20 расход. Все поменяно форсы правда только не мыл. В 32 показания пляшут, что за фигня???
Народ, есть проблемка) Меня уже замучили лентяи) Постоянно крутят, как немного машина прогреется. Когда было в первый раз такое, спасла замена датчика ОЖ. Сейчас нет (хотя глюк с тип перегревом тоже был - стрелка t гуляла). Сейчас датчик поменял, проездил недельку и снова... Куда еще копать? термостат, радиатор забит? Печка?
Попробуй проводку к датчику пошевелить и одновременно посмотреть через васю показания в блок "двигатель" и в блоке "панель приборов". У меня такой косяк из-за проводки был - стрелка прыгала, а все было норм.
В 93 все в пределах нормы. В ветке расшифровке логов сказали что вал всегад в одном положении...не знаю что это значит! Цитата: Сообщение от xrust2115 Посмотреть сообщение Подскажите что не так с 205 клапаном (TFSI 2.0) или не склапаном? - Так сними и проинспектируй его, видно же что вал всегда в одном положении. Что ещё ты хотел услышать?
Стрелка то как раз нормально ща реагирует. Ноут как назло сдох - так бы посмотрел уже. Тоже как вариант, оке, гляну сегодня