У меня это тоже проявлялось непостоянно, а время от времени без какой-либо систематики. Попадает влага на проводку - меняется сопротивление и показания соответственно. Чем это вариант?
Мужчины, отзовитесь. P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Индикатор неисправности ВКЛ Тест 94: Значение 91 Вот лог (КП в ручном режиме, 91 и обороты) третий вроде как информативный Какие мысли?
Ребятки, подскажите пожалуйста, при остатке хода 40-50 глохнет и отказывается заводиться, по стрелке бака- на первой красной шкале, долил 4 литра, завелась поехала. Иногда (раз в неделю) P310B-004, фильтр топливный новый. Вася есть свой, ошибок больше нет, и вообще 3ий 2.0 tfsi америкос (а3 и b6 оба "bpy" были) не было такого. Какие мысли?
мысли что в баке не оригинальный насос ,ошибка но низкому давлению . все указывает на блок тннд и сам тннд
Всем привет. С недавнего времени в машине начал проявляться некий глюк. Происходит это только в сильный снегопад при езде на постоянной скорости по рыхлому снегу. Машина как будто кашляет. Те едешь спокойно км 80-90 а она делает типа чих. Затыкается на доли секунды и едет дальше. При этом происходит не хылый такой наебок по трансмиссии. Происходит абсолютно спонтанно. Может пнуться три раза за минуту, а может проехать 10 километров и нехера. Какие у кого мысли. Мотор? Коробка? Проводка? И почему только при движении по снегу.
померь при 60 град у мкня то же фигня но на холодной и прогретой давление норм а при 60 -+ 5 гр 1 бар вот сейчас вскрываю поддон смотреть что да как(((((
Ну где-то читал давно еще (в первый раз проблемы), что если подтекает тройник, что в районе датчика, то он тож может глючить. Но как я там понял - стрелка бы начала также реагировать. Сегодня потрогал радиатор, возле прихода - горячий, а вот с другой стороны холодный - не мог термостат сдохнуть?
Всем привет, вопрос к тем у кого заводской ксенон. Недавно поменял лампы, взял на али 6000k, перед установкой снял стекла фар и все хорошо внутри вымыл, регулировочные винты не трогал, собрал поставил, светят отлично, при включении пучок света опускается вниз, потом поднимается вверх и фиксируется, работает автокоректор. Но вот незадача вчера ехал по трассе ночью многие мне моргали встречные, походу слеплю, и ещё при включении дальнего визуально что только макушки деревьев начинаю освещать а по дальности света с ближним разницы нет. У кого как, подскажите? Или ехать регулировать свет, хотя многие новые машины то же слепят на ксеноне.