Да не кто не спорит что у тебя там написано, но в России и Европе, Америке октановое число измеряется по разному у нас исследовательским путём( есть ещё и моторный) скажу проще наш 98 по европейским меркам имеет октановое число 93, а наш 95 вообще 90. Какой лить себе решает каждый сам.
Подскажите может сталкивался кто, после долгой стоянки когда завожу что то стучит пздц в моторе, если сразу заглушить и завести то 80% что звук сразу пропадет. Или спустя минуту сам прекращается. Компенсатор ?
не до 90 конечно)) а до рабочей температуры До 90 минут 10-15, все зависит, как поеду, с пробкой сразу иль нет
и так пред-история такая в прошлом году у меня поломало звездочку на модуле балансировочных валов http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=514117&stc=1&d=1457377210 я поставил блок от двигла ALF если не ошибаюсь откатался менее года у меня началось горение красной масленки при -+5 грод 60 градусов красная масленка при измерении механическим манометром в 60 град 1 бар (зараза) решился на второй раунд так сказать а бабыл сказать в тот раз заменил шатунные вкладыши на колбеншмидт номер не помню на обном из сайтов инета выдало как аналог заменитель сегодня разабрал это вкладышиhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=514118&stc=1&d=1457377699 шейка колена http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=514119&stc=1&d=1457378069 шестерни насоса и зазор между нимиhttp://www.audi-club.ru/forum/attac...&d=1457378141mentid=514122&stc=1&d=1457378141 в итоге было решено поставить свой старый насос с новой звездочкой фото из нета но мне сделали такуюже что с лева http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=514123&stc=1&d=1457378280 вкладыши на шатуны куплены орегинал, также осыпавшийся каталезатор поменял на пламягаситель на вторую лямду куплена обманка (электронная) надеюсь поможет нувот пока все можете начинать пинать)! за орфографические ошибки заранее сорь я немногов раслабоне да и к новой клаве все ни как не привыкнуть)
Поменял вчера в итоге свою текущую помпу. Дело оказалось в засохшей прокладке помпы (стояла оказывается SKF старой ревизии с черными лопастями, пробегала ~3года и 47тыс км) Вот она Специально для тех кто говорил что не нужно было менять ремень и ролики ГРМ, вот что с ними было: Сам ремень был весь в антифризе, внешних повреждений не было. На замену поставил помпу также фирмы SKF с синими лопастями с артикулом VKPC81205 Единственное смутило почему обе помпы SKF при этом они выглядят совершенно по разному, хотя артикул один и тот же, начал гуглить и нашел на просторах тэрнета такую картинку: У помпы SKF с черными лопастями 25 зубцов У SKF с синими лопастями 23 Вот такая разница... По идее с 23 должна давать большую производительность, а вы что скажете?
Да, на 8 % скорость вращения выше. Один хрен, не заметишь. Пластик норм? Как-то выглядит не основательно, металл надежней
Да все норм, даже старая помпа живая, я её выбрасывать не буду, там только колечко умерло - сама в отличном состоянии! В оригинале тоже пластиковая крыльчатка, металл только у HEPU на который все жалуются что умирает быстро. То что меньше зубцов - она ремень надеюсь быстрее не угробит?
Вот тут http://www.elit.ua/news-and-stock/news/729-vodyanye-pompy-skf-aquamax-kosmicheskie-avtotehnologii/ вычитал, оказывается это какая то премиум серия SKF AquaMax