Пришлось на балкон идти) вот помпа оригинал, 23 зуба) прошла порядком 70000, заменил её на 160000, сейчас 213000, ставил оригинал
вот что сегодня увидел про размер шестеренок на масленом насосе та что больше от моего старого насоса который и буду ставить назад, их состояние,логически если подумать у него должно быть произвидительности больше а значит и давления больше, и фото звездочка что мне сделали
да там делов то на 10 мин с перекурами открутить пробку на расширительном бачке давление убрать, снять пластиковую накладку что закрывает трапецию бачок с тормозухой и т. д. увидишь там 2 металлические крышки размером примерно с куриное яйцо прикручены на 4 болтах каждая (звездочка вроде 20 или 25) оккуратно поднять и увидишь обычный соленойд ( катушка с сердечником) тбе надо выташить сердечник и просто его протиреть сухой чистой тряпочкой и собрать обратно вот и все а да забыл когда поднимать будешь крышку будь оккуратней там пружинки не растеряй ! удачи!
забавно)) как же SKF так лоханулись?) Хорошо что теперь правильная стоит) Интересно а кто производитель оригинальной помпы??
А что именно подохло, ролик или натяжитель? Странно, у мну 50 тыщ он уже откатал, проблем не слышал. Теоретически, ролик может разбить из-за бьющего демпфера коленвала.
Хотя, на самом деле, разбить может из-за любого бьющего шкива на этом ремне, ролика или неработающей муфты Геннадия
Скорее всего залип потенциометр заслонки. С водительской стороны моторчик заслонки снимать для чистки просто огонь. Сколько об этом читал, его просто на месте разбирают, без снятия.