Да Появился люфт около 1 мм , если качать в право-лево слышен стук. На мелких кочках(брусчатка например) гремит сильно с левой стороны. Ну и загнал на подъемник, если если за рулевую тягу болтать вверх - низ слышен стук. Если ее например потянуть в низ(дать нагрузку) то стука нет когда рулем "болтаешь". Ну и если за колесо шатать тоже стучит в рейке. Если руль повернуть на 180 градусов не чего не меняется, я думал вал в центральном положении съело, но че то не фига.
есть смысл не покупать новую конечно есть смысл. только сначала нужно 1. убедится, что стучит и люфтит из-за рейки 2. снять, разобрать и смотреть в чем причина. пару дней назад убрали в сервисе люфт и стук. пока судить рано, время покажет.
Нужна помощь! Все тот же вопрос. Купил новый клапан 205 (грешил на него, машина прошла уж оч.много) поставил и тест не проходит все равно и таже ошибка(((Что делать? переживаю не накрылся вся система фазарегулятора. Прозвонил провод до клапана, все ок. Куда рыть, что смотреть? Уже паниковать начал! Отзовитесь!
слушай. клапан управляет фазиком через крышку, надо снимать крышку, смотреть целые ли кольца, или их менять, или разбирать сам фазик и смотреть. Тут ктото разбирал уже, там по сути ничего сложного внутри нету. но есстно надо не на коленке это делать.
не, я тут советовать не могу. В теории да, если мотор норм работает, то ниче не случится, но на практике машина твоя, и риск тоже твой, сам решай.
после замены чего? важно что в 93 написано, а там у тебя все нормально, когда ошибаются цепью или ремнем, это сразу видно в 93 группе там или большой минус, или большой плюс.
А в 91 когда смотришь, там два значения положения, на хх газом играшь в первом окне значения от -4 до 28 а во втором 27,5-28
слух ну погугли, я уже не помню. если с машиной ничего не делали, крышку не снимали итп, то скорее всего накрылся фазик или кольца которые в него втыкаются. Ошибка по цепи или грм сразу будет видна в 93 группе, там или вообще не будет показаний, или будет + - 14 примерно. Думаю снимать надо и смотреть, там все механическое, от давления масла работает.
То есть на прямую зависит от давления масла, у меня иногда загаралась масленка, но мерили манометром и давление ниже совсем на немного, мастера сказали что все ок, маслонасос сморели, чистили сетку.
да 205 электромагнитный клапан, открывает закрывает, масло идет в фазик а тот от этого крутится на валу, и меняет фазы.
Во первых ехай куда там тебе надо, чтоб добраться до пмж или цивилизации 200км. Ничего страшного не произойдёт , да и выбора у тебя, как я понял , нет ))) Снимай крышку фазика, смотри состояние колец, смотри нет ли канавок от выработки кольцами в самом фазике. Откручивай говноболт, снимай и разбирай фазик, вытаскивай фиксирующий пенёк, собирай без него и пробуй вращать на предмет заеданий. 1.Если заедает - разбери и внимательно осмотри на предмет потертостей. что найдёшь - аккуратненько подшлифуй пока не добьёшься свободного вращения. 2.Канавки от колец - убираются расточкой с установкой гильзы. Мне сделали вот так https://e-a.d-cd.net/58d98das-960.jpg (на картинке только еще без дырочек) 3. Колечки заказывай новые и устанавливай. Технически больше там ломаться нечему, сделаешь и забудешь, да и клапан ты уже новый поставил !
Спасибо всем, понял что малой кровью не обойтись, буду пробывать все по порядку! Если не трудно номера колец?