Ну если снимешь не сломая то че их менять то. Да вот эти. Они как из пластика какого то сделаны, аккуратно надо ставить
Буду менять сам, сниму, почищу, поменяю кольца посмотрю что получится! Боюсь с говноболтом связыватся)
Миха мне говорил что разные фазики. И как тогда объяснить что выработка одинаковая? Не думаю что пробег у всех один в один. Я с канавками поставил новые кольца ниче никуда не теряется фаз отрабатывает отлично! Если мне память не изменяет там 3 канавки из которых одна глубже немного остальных двух, и так на всех трех фазиках которые попадали мне в руки. Поэтому и ломается одно кольцо при снятии, потому что одна канавка глубже... спорить не буду но останусь при своём мнении[emoji111]
Вот фазик , в разборе , 2 первых фото наглядно показывает разницу износа колец , 1 фото новое 2 старое , износ есть только где стоит пружина , на верхней части крышки , есть 2 вида фазиков с проточкой под железные кольца и под пластик кольца ,если сравнить кольца железные в диаметре больше пластиковых ,те будет огромные зазоры . Чем пластик хуже , он в горячем масле теряет свои свойства , и ломается ( вот почему их надо менять ) на фото фазик со втулкой под пластиковые кольца , Серёга спер у меня идею )))
Гавноболт (( чтоб открутить его это пипец , на заводе его сажают на герметик , чтоб открутить его надо хороший ключ ( не которые из 55 ( вроде)бит делают , хотя такие же грани у нас на гбц болтах , а там ключ из нормального сплава )
Хорошо когда есть у кого спереть )))) Мой тачан вообще ща на твоих идеях успешно катает ну и Ваньке спасибище )))
Вот износ от пластика, это хрень между пружиной и крышкой износ видно, возможно в этом месте пропуск идет масла
Мужики, направьте на "путь истинный" где можно глянуть про АКПП? Пинаться стала при переключении на R
У меня похуже было, наплавили каким то сплавом то-ли с серебром что то в этом роде и потом шлейфанули )
брат, ты настолько объёмную тему спросил, что тыкать куда-то конкретно не получится. Тебе кучу всего перелопатить надо прежде чем отыщешь ответ.Если вообще отыщешь
охереть! А как проверить правильность работы фазика через VAG COM ?? И если поврежденное кольцо неправильно дает ему работать - будет выскакивать ошибка джеки чана?
Вот тебе из шапки : Посмотреть работу фаз можно сделав тест фазовращателя ( двигатель-базовые-94 группа-тест вкл-нажать тормоз и газ одновременно) или снять логи по 91 группе в различных режимах. У исправной системы угол должен отрабатываться от 28 до -14 градусов. Если сломанное кольцо нарушит работу , то чек вылезет.