Простите за навязчивость, кольца меняются при снятии крышки? Говноболт и сам фазарегулятор не надо снимать?
Спасибо, думаю что сниму крышку, посмотрю, очищу...поменяю кольца и вдруг все будет ОК)! Если нет-снимать фазик и ревизировать(
Я бы на твоём месте заказал болт цепь натяжттель все разобрал помыл и собрал ) это с моей точки зрения самое правильное! Чтоб потом голову не греть что да как а наглядно все сразу посмотреть в механической части [emoji6] [emoji111]
Зацените какой нагар на клапанах на наших 2.0т http://gregor10.pl/audi-a4-b7-2-0tfsi-200km-bpg-k04-stage-3-usa-355km-460nm/ после чистки как так прочистить можно??
надо ставить метки маркером, на старой цепи, и звездах, а между метками считать заклепки, потом ставить также назад. Там в целом ничего сложного.
Вы тоже считаете что лучше поменять все? Менялось 40-42 тыс.назаз по причине злошастного толкателя со всеми вытикающими.
Если менял цепь и натяжтель и ставил качество достойное то к цепи можно не лезть! Но если с фазами проблема и фаз никогда не разбирался я бы вскрыл лучше. А так смотри сам кольца потом опять сломаешь при снятии если дело не в них. Фазик если будешь разбирать будь предельно аккуратен чтоб пружина не выскочила) А так все правильно ставишь метки свои маркером и собираешь в обратном порядке ) не торопясь
Там нагар каменный х чем отмоешь! Я брал правфаном побрызгал обильно потои подсохло носил на мойку разобранную голову и горячим че смылось потом опять прафан ножик щетки насадки на дрель и вперёд и периодически носил горячей мойкой промывал. Клапана замачиваешь в прафан потом вытаскиваешь оставляешь и когда высыхает этот нагар частично отстаёт и легко отходит но часть нихера клапан в дрель и ножик и наждачка 1000 тебе в помощь))) может и есть кислота какая нибудь ну я много че попробовал прафан самый эффективный что мне попалось. Может кто то и лучше находил ))
Если я правильно понимаю, если туда лесть то есть смысл комплект ГМР поменять, если уже проехал 45, кроме оригинала какие фирмы можно еще посмотреть или же только оригинал?
Уфф..значит цепь натяжитель и ревизия фазика, так как там где я теперь живу сто колхозное буду заказывать з/ч и вместе с товарищами пробовать делать. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!