Ровно похер какие там кольца. они лишь давление держут. В плане износа гораздо лучше пластиковые . Они на самом деле не пластиковые , а из специального низкофрикционного композита, не точат канавки в фазике. У меня стоят самодельные кольца из капролона и прекрасно справляются . Не ссыте - ставьте кольца неметалл !!!
Да мож и разные по высоте. Главное, что когда вставляешь колечко в фазик , оно там сидит с минимальным тепловым зазором , а значит по внешнему диаметру они все одинаковы и металл и неметалл. Моё личное имхо в том что канавки в фазиках с железными колечками есть выработка , а не конструкция , и убедить меня в обратном мог бы только не катанный фазик с такими колечками. А такого не найти
Друган, ну не может быть такого чтоб были одинаковые выработки на разных фазиках, яж говорил что три фаза с разных тачек, а канавки одинаковы везде... странно это как то... старый один валяется конченный посмотрю сфотаю... попробую объяснить мою точку зрения )))
Смотри в фазике две канавки крайние чуть глубже средней, если бы это выработка была, то логично было бы подумать, что она должна быть одинаковая. И это я наблюдал на 3х фазиках с разных тачек у всех у трех едентично. К тому же кольцо плотно встаёт в фазик и моё мнение что фаз крутится вместе с кольцами и вращаются в крышке а не в физике, соответственно и выработке браться неоткуда. Просто когда конструкторы поняли что накосячили с канавками и что при снятии ломается кольцо, решили упростить и стали выпускать нового образца фазик без канавок и усовершенствовали кольца сделав их из ''пластика'' что уменьшает трение в крышке при вращении... Ну это конечно мои предположения, но все указывает именно на это )))
ях...ею дорогая редакция. (С) Форум владельцев автомобиля, то есть любителей, а обсуждаем форуснки, канавки фазика, чертежи проскакивают