Да это разве дырка )))) девственница))) Давай до завтра вечера попробую решить с деньгами отпишу тебе. А че с кольцами отдаёт?
Да мне чем дешевле тачку все равно скидывать ) дырку запылю металлом или аргоном заварю. Че деньги вперёд или может отправите мне если есть возможность я завтра послезавтра найду пятак и отправлю на карту, мне чтоб время не терять если можно то где забрать? Завтра транспортная приедет заберет. Был бы ппц как признателен
BPJ 2.0 tfsi При температуре двигателя 60 град только на холостых оборотах загорается лампочка давления масла. после 70 град эта проблема не проявляется,механический все мерилось манометром и на холод ,и на раб температуре все в норме,датчик менялся да если скинуть клемму с датчика охл жид. то эта проблема не возникает.
Пробег какой? Больше чем уверен что если не вскрывали поддон там шлака хватает на маслоприемнике не одну тачку уже в скрывали мои работяги. Завтра ещё одна четверка заедет. Скорее всего при прогреве обороты выше положенного и насос у хватает масло продавить но в какой то момент загорается лампа, а при нагреве масло жиже становится и она гаснет. А как это связано с датчиком уровня хз ) У меня с давлением была проблема манометр казал нормально а приёмник забит был. Но у меня правда на горячую промигивала
вероятность тнвд пропускает бензин и масло жидкое ) пробивате датчик , посмотреть датчик давления , сам разъем нет ли там масла ?за чистую . лошары покупают не оригинальный датчик . он умирает быстро
Если при отключении датчика ож, всё это проходит, и давление манометр показывает что в норме, то я думаю надо разбираться с проводкой, тем более ты говоришь при 60 градусах, может там коротыш сидит на датчиках. Если манометр показывает нормальное давление, сними фишку с с бачка ож, поезди неделю, не происходит, значит проводка.