я тоже себе заказал! А у тебя когда его не было, сам механизм срабатывал когда ты кнопку в салоне нажимал??
работать сможет. Но температура на впуске будет высоковата, и поэтому динамики особенно в теплое время года не жди.
Ну это да. У меня вариантов нет, один сильно замят. А новый не хило стоит. А зимой наверно на одном разницы и не замечу?!
Норм там температура, поверь мне . Логи снимал в +20. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10313615#post10313615 А вот после пробки в +30 будет тупак!
Всем привет. В общем такая проблема: Когда на хх начинаешь крутить руль или включаешь что то, что бы шла нагрузка на генератор появляется вибрация секунды на 2-3 дальше все пропадает. Такая же херня и при остановке. Что может быть ?
Мужики, может кто сталкивался, у меня одна фара при заводке машины делает вверх/вниз, а вторая нет!!!!и ошибок не выдает вообще!что может быть?проводку звонить?если бы с проводкой беда была бы, то ошибка бы висела
Да две, а тут обратил внимание что одна и тест исполнителей одна делает!странно что ошибки нет никакой Пробовал фишку скинуть, на приборке герлянда ошибок, а в 55 группе снова нет ошибок
если соскочила тяга внутри фары, то модуль автокорректора об этом никак знать не может. Обратной связи с реальным положением линзы нет. Привод работает - значит все в порядке (логика блока).
Если бы соскочило что то, то было слышно что моторчик жужжит, но в фаре вообще звуков нет Проводку прибором не проверил, но проверил другим методом, от Блока управления фар отсоединил один пин(их там 4), тут жевылезла ошибка о кз или разрыв цепи!из этого сделал вывод что проводка целая. Можно конечно прозвонить прибором для достоверности, но уверен что там все ок!тогда остаеться два варианта, либо сам блок глючит, либо что то с самой фарой!
За последнюю неделю заметил, что авто утром заводится стал сложнее. Дольше крутит. НО внимания особо не придавал, мало ли. Владею авто 4 года, все 4 года периодически 012555 выскакивает. Кроме как своим наличием никаких проблем не доставляла. И вот сегодня авто на парковке заглох. Завелся легко и сразу. Через минуту опять заглох. Потом на ходу глох дважды. Ваг ком подключил. Записаны две новые ошибки. 009529 -Low pressure fuel sensor (g410): Open circuit P2539-001-Uper limit exceeded и вторая 004767 - Low pressure fuel pressure regulation: pressure too high P129F-001 - Upper limit Exceeded- Intermittent Стоп кадр этих двух ошибок не совпадает с 12555, она была тысячи на две раньше этих последний раз.