Крышка кстати так себе , тоже покоцанная где канавки под кольца ( куда эти олени смотрели которые разбирали. Не знаю собираю щас попробую посмотрю как будет работать
спортконтакт3 был, несколько комплектов. одна из лучших, на мой взгляд. минус только один - акустический дискомфорт. тойо куплен модели proxes t1 sport. просто потому, что характеристики довольно неплохи, а проездить требуется не более одного сезона.
кск обладает очень хорошей стойкостью к аквапланированию и это один из главных плюсов. мягкая боковина и усиленный износ - уже нюансы
откатался два сезона на Primacy HP, остался всем доволен (тишина, износостойкость, держак, аквапланирование) но хотелось бы что то новое взять попробовать КСК3 у меня был на предыдущей машине (быстро стирается, грыжи, шум) кроме управления ничем не понравилась что насчёт Potenza RE50A?
Pirelli Cinturato P7- сейчас обул на третий сезон пробег 24500км протектор еще ого-го) когда придет время такую же возьму. чуть шумнее мишек и контиков, но зато управляемость для меня то что нужно
Была такая потенза 235/40/18 борт жесткий, показалась немножко деревянной. КСК3 был в размере 255/35/19 резина идеал, но как все уже сказали живет недолго. КСК3 кстати в R19 показался мне мягче 235/40/18 бриджиков и мягче 235/45/17 данлоп спорт макс. Второй год буду катать мишку праймаси 3. Перешел на нее с пилотспорта 3 245/40/18 - Он тоже показался жестковатым. В общем много резины перепробовал на a4 b7, если как псих не носиться мишка праймаси 3 самое то - неплохой комфорт и хорошая стойкость к истиранию. Размер штатный 235/45/17.
Работает нормально даже обороты прогревочные появились а вот на ходу газу наваливаешь все дергаться начинает пропуски, завтра на сканер цепану посмотрю и крышку вскрою, фазик разберу посмотрю ещё раз все проверю но грешу на крыху ( потому что фазик все чётко там. Ну вообщем дубль два
Бери) RE050A - жесть, как и любой бридж, т.е. на любителя. Я прошлый сезон отъездил на RE002 - из плюсов держак на сухую и неубиваемая боковина (только из-за этого и купил). По воде приемлимо (пока износ до 50%). Аккустика и комфорт - минус. Если не спешишь со сменой резины, то как переобуюсь могу дать тебе порулить на бридже. Сравнишь, подумаешь. Хотя, 1BV подвеска вносит дополнительные коррективы.
Ну а чем разные то? Отверстиями на торце пальца? По факту фазик зафтулен, и колечки и фазики одинаковые соответственно и крыха должна делать свою работу так же, как и с одной дыркой... ну чисто если логически рассудить этот технический момент... вскрою с утра посмотрю в чем дело... там бортик канавки под кольцо тоже немного покоцанный, думаю может из-за этого проблема