Вопрос по перепускному клапану N249. Действительно ли клапаны 06H145710D и 06F145710G не взаимозаменяемые? У меня на авто висит ошибка: 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров (меньше нижн. предела) Удалил, но она появилась вновь. По поводу того, пропала ли тяга - не подскажу, т.к. машина у меня один день. Начал читать форумы и оказалось, что это известная проблема на движках BPG и нужно менять клапан N249. Вопрос: какой ставить клапан: новый 06H145710D или старый 06F145710G ? Есть мнение что они не взаимозаменяемые и 06H145710D можно ставить только на коллектор 06D 145 701 J. Какой сейчас стоит у меня и какой номер коллектора - не подскажу, т.к. хочу купить клапан и заехать в сервис и заменить сразу, чтобы 2 раза не платить
они взаимозаменяемые. Любой ставь, с мембраной не так сифонит, но мембрана рвётся, пластиковый с новья сифонит, но меньше вылетает, мембранового хватит на стоке на несколько лет.
Всем привет, занялся я новой эпопеей, разобрав сцепление, приклепал феродо, расхваленное мне как просто огонь)) собрав все на места столкнулся со следующим, при троганье вибрация, при выжатом сцеплении или на ходу все отлично, три резких старта со светофора и педаль пропадает-выжима нет,передачу не воткнуть, прокачиваем, все появляется, но до следующих стартов-и так уже третий раз.при прокачке слышится что карзина отходит как бы рывками, и скрип при выжиме, похожий на скрип в цилиндре сцепления. Какие будут мысли? Сделал это ради эксперимента-хватает на этом перодо просто адово).
Выжимной был заменен новым, помазано все как надо, при взведении карзины выжималась и отпускалась она без каких либо заеданий
корзина нормально взвелась ? плотность прилегания к маховику одинаковая по всей области ? недавно был пример на шкоде, пропало сцепление, разобрали - спалили феродо, хозяин отвёз, ему наклепали заново, поставили, и так же как у тебя вибрация, и нет комфорта .... разобрали, отвезли где клепали диск, там ребятки доходчиво показали из за чего, маховик под углом съеден, взведённая корзина полностью не прилегает .... как итог - если уж решился клепать накладки а не новый комплект заказывать, тогда нада тем же спецам отдавать и маховик, и корзину, они подгоняют шлифовкой всё один к одному ... и если нада восстанавливают взвод корзины.... по цилиндру сцепления - сними и рукой попробуй... я когда себе сцепу менял, у меня чуть прикусывало в определённом положении ...
Даже не пойму что то что не так, ну приклепал я диск, заменил выжимной, вставил все на место, взвелась карзина вроде нормально, сжал, повернул отверткой, придержал, отпустил , она и осталась взведенной, привернул обратно все-и такая байда, педаль то причем, и самое главное после нескольких стартов, будто там что то от температуры ведет себя по другому
Народ, хочу поставить передние тормозные диски на 345, придется ли менять суппорта или только скобы другие?
Вибрации при трогании то не должно быть, может чего криво стоит, не думаю что от 3-х стартов нагревается рабочий и с него вытекает жидкость, а вот если вилка по нему колбасит.... либо рабочий помирает. Разбирай смотри, но чет не то там. Я так с одномассовым маховиком еб-ся, даже коробку другую ставил, а дело было в дисбалансе маховика.