Езжу на ТФСИ уже более чем пол-года. При покупке возил к официалам на тест. Горел чек и вылетали ошибки по EVAP-у. Официалы сказали что забита вентиляция, что надо снимать топливный бак (предварительно сняв подвеску и привод) и вообще если не парит - ездить и не париться. По зиме стало совсем плохо заводиться после заправки. Начал рыть интернет и понял, что проблема в клапане N90. Поменял - чек не проявился, заводится после заправки без проблем. Однако плоховато стартует на холодную. Даже не знаю, в чём может быть проблема. Может впускной коллектор засорился или ещё что. Хотя у нас морозов ещё толковых не было, чтобы говорить о явных проблемах. Предыдущие владельцы обслуживали машину у официалов. В результате по двигателю был заменен клапан PCV. Больше вроде ничего не делалось. Сейчас собираюсь рассматривать степень дизелёвости звука работы.
Этому мотору надо не мешать ездить. Поменять отзывные детали, если не меняны и все. Дизельный звук большей частью от вакуумного насоса и загаженности впускных клапанов.
Доброго дня, сегодня на крышке заливной горловины заметил следы масло, также появились следы и слева на прокладке клапанной крышке. Клапан ВКГ нового образца меняный 6 месяцев назад. Вот в раздумьях что поменять еще, отчего это? Как вкг почистить?
Кто,что скажет http://www.ebay.com/itm/AUDI-POWER-...es&vxp=mtr&hash=item19cbf1ee44#ht_4258wt_1528 http://www.ebay.com/itm/AUDI-BOITIE...uto_Tuning&hash=item1c1717a2e1#ht_4469wt_1528
Подскажите пожалуйста. Машину иногда сильно колбасит на ХХ чек загорелся когда это произошло впервые показало ошибку по фазам и ошибку по давлению топлива! Сегодня симптомы повторились но без чека, заглушил машину - завел все прошло. Колбасит будто детонация!!! Поменял недавно клапан ВКГ свечи и катушки. Сейчас грешу на датчик давления топлива. Может ли это быть из за него? При езде никаких аномалий нет, но стоит остановиться машину трясет. Тыщ 20 назад меняли еще ГРМ и натяжитель!
А штуцер вакуумного насоса не двигается вверх-вниз случайно на 3-5 мм? От руки или сам при заводке на холодную?
ну проверил. Совсем чуток он ходит не 4-5 мм а где то 2 мм. У меня не вибрация у меня реальное колбасилово))))
Подключи шнурок, может идут пропуски по цилиндрам. Патрубки ВКГ проверить на целостность, дроссельную попробывать адаптировать - вообщем то чудес не бывает. На такое должна быть явная причина.
Лады будем искать! Просто странно оно как то были бы дыры трясло бы постоянно а тут получается что раз в месяц))) Заглушил - завел все прошло. Кто знает какой из датчиков по топливу отзывали? Может кто номер подскажет?
Я год назад на 4 гольфе с 16 клапанным 1.4 после среза зубьев малого ремня сам во дворе разобрал все и отремонтировал. Чтобы поменять там ремень надо было двигатель вывешивать. Для того ремонта поимимо вывешивания надо было морду всю снимать, все навесное и выхлоп. Мне после того ремонта ничего не страшно. Даже фотоотчет в инете выкладывал. Но тогда был октябрь и довольно теплый, а сейчас зима мокрая. Хотел заценить геморность мероприятия. Ленивым становлюсь.
может кто-то сможет что посоветовать У меня а4 BPG двигатель. Взял ее аварийную. Ремень грм оказался перескочившим, тк под него попала стружка с ручейкового ремня. На СТО поставили новый ремень по меткам, мастер пускал воздух под давлением в свечные колодцы - сказал что клапана целые. Но машина не заводилась. Можно ли так проверить клапана на этом двигателе? Сняли клапанную крышку и увидели, что впускной распредвал перекрутили. Достали распредвалы - все целое - цепь, натяжитель, фазовращатель, на распредвале выроботки нет. Хотим собрать все правильно и попробывать завести. Вот только не понятно из-за чего распредвал впускной перекрутило? Вдруг его опять после сборки перекритит