поменять на выходных прокладку клапанной крышки не получилось. Не хватило светового дня. На след выхах сделаю. отчет мутить? правда даже не знаю че там отчет делать
Ну млин Момент то прописан в эльзе, правда жал сам крышку от руки Последовательность затяжки болтов крепления крышки ГБЦ – Затянуть болты в заданной последовательности моментом 10 Нм.
Сегодня заехал не в профильный сервис. Мне поджали металлические кольца (не хомуты) пласкогубцами, откуда текло масло гура. Тип снял трубку, идущую от турбины, которая со стороны руля. Оттуда вылилось черное масло грамм 100-150. Может даже меньше. Ребят, это нормальное явление? И еще вопрос. Если он как следует не зажал хомуты на этой трубе, я это каким-то образом почувствую?
150...ну с натяжкой можно сказать, что допустимо... ну если совсем хомуты не закрепил...и сифонить может и слететь... разгоняться тупее будет и ехать перестанет..
Любая турбина имеет право подкидывать масло во впуск и слить 150 гр. ХЗ за сколько лет - нормально. А если учитывать что через турбину пролетает масло из вентиляции картера, то и турбина может быть не при делах.
После замены турбины проехал ровно 3000. Ставил новую, не перебирал, все покупал и делал в авторизированном сервисе для ауди. Так что не знаю, что и думать. Масло вилилось черное. Могло ли это быть старое масло, которое забыли слить после замены турбины с патрубков? И еще вопрос такой, может из-за забитой вентиляции картера вибрацию давать по кузову?
Дело в том, что до того как турбину начать ремонтировать, я много ходил на диагностики. На одной из них ребята при мне вскрыли оба патрубка левый и правый, из них не мало масла потекло, с одного из них больше, чем с другого. Тогда почему после сегодняшнего вскрытия опять масло вышло, причем чернущее, уж точно не 3000 км прослужившее в моторе?