Ревизия трубки походу новая, клапаночек заменен. Все дружно бегом за новой трубкой! Кто заменит, опишите состояние клапана в старой, действительно ли он закис???
екзист на бве вообще другой номер выдает. Кстати судя по всему клапан там пластиковый, а значит карб клинер рулит и еще. туда уже картерные газы должны идти без масла... Кстати, миханафт, именно по этой трубке у тебя при отключеном патрубке дроселя при опресовке воздух пошел в голову. Имхо, хана трубке и ее клапану..
я ваще уже запутался...новый образец это слева или справа ? Зачем в этой трубке обратный клапан если в грибке он уже есть... Короче смысл походу в том, что если какой то клапан не работает, начинает сосать масло. Ещё каналы в пластиковой крышке тоже наверно влияют. оНи забиваются...тоже повышенное разряжение от этого... Когда буду опрессовку по частям делать, шланг этот всё равно придётся снимать, вот и посмотрю, чё в нём...
я думаю, слева старый, справа новый. во первых это видно по клапану, в старом грибке пцв такой же клапан как слева. В новом с буквой L такой же как в новом на картинке справа. Кроме того за это говорят слова OLD и NEW. И номера. Тот что стоит сейчас у меня.
я думаю этим уже точно не стоит заморачиваться. Там не должно быть масла, это лечение следствия, а не причины. Есть пцв, он должен "рулить" эту тему.
я боюсь, что это клапан может предотвращать слив масла после глушения. тобишь не дает сливаца излишкам после остановки двигателя.
Я читал там вчера на аудицин, что такие трубки были до определенного года. И типо нельзя вместе с ней ставить pcv последней ревизии, по вину нужно пробивать какие трубки идут и какие pcv. Но так лучше самому конечно погуглить, а то я в англ. не оч силен, да и столько инфы перелопатил, + не факт что она достоверная. Вопрос зачем там нужен обратный клапан остается открытым. В SSP 337 про него ничего не написано. Как я понимаю этот обратный клапан открывается когда на входе турбины появляется разряжение. И закрывается когда его нет. Единственное что могу предположить что если он не работает, или не правильно работает, то не будет достаточного разряжения для PCV. (А америкосы меняют эти две штуки вместе, и они даже продаются как кит от тюнинговых компаний). + У меня тоже немного замаслена трубка которая отходит от клапанной крышки. Они её называют rear pcv.
у меня и 1.8т жрала также.я ей и турбину и мотор вскрыл-там все ок было и головешку-мск.и все трубочки клапаночки.причем заметил что без чипа она жрет меньше.а чип-на турбинку тока нагрузочку дает. и еще после замены турбы.а я их 2 менял.первую тысячу машина ни грамма не ела,пока ездил тихонько,так сказать обкатывал)пришел к выводу что турбы-ширпотреб.или такие допуски.чтоб работало
я думал что эта трубка как и прежняя с 1.8т работает,тока компактнее.в клапаной крышке нет соединения с внутренней полостью?или все идет к псв?
Не знаю, факт в том что у многих не жрёт. Наткнулся вчера на этот опрос http://www.audizine.com/forum/showthread.php/452775-2-0T-Oil-Consumption-Poll Можно увидеть что большинство вообще не доливает. А у некоторых (B7) после теста на расход масла дилеры меняют кольца по гарантии, но правда стоит отметить. я так и не вычитал что дело было в кольцах. У одного меняли кольца, и это не помогло, потом махнули клапанную крышку, и жрать перестала. Так что надо думать.