А вот сам клапан ПСВ и у него тоже есть обратный клапан в ту сторону Где зелёная стрелка там под цифрой 5 тоже обратный клапан. При наддуве он открыт и пускает газы к турбине как раз через эту трубку. При разряжении в коллекторе он закрывается. Возможно если клапан в самой трубке, то в ПСВ другого образца его нет. И самый главный вопрос. Соединён ли канал 4 с каналом 5 в самой крышке. Сдаётся мне, что да, т.к. при опрессовке как то воздух попадает же в картер, со стороный впускного коллектора не может. Остаётся тока тут...
Ты какой pcv ставил? Тот из шапки темы последней ревизии с буквой L? Я ставил такой же. И на мой год бился такой же по каталогу. А трубка у меня уже стоит с обратным клапаном, старого образца как на фото слева. А как её заменитель бьётся та что справа.
Короче я понял в одном случае трубка без клапана, псв с клапаном В другом ПСВ (который с L) без клапана, а трубка с клапаном Даётся мне что причина масложоров может быть и в этом зарыта
Мне с L не нашли. Ставил старого образца, он же на фото. Это я делал У тя походу 2 клапана...Так не должно быть. те трубку надо другую
Ты прав, на каком из клапанов этого мелкого не было, но я не помню на каком точно, заеду в гараж сейчас и посмотрю. И помоему я ошибся с N на конце нового образца, а с L старого. Вообщем сча заеду и сфоткаю там всё. Но трубка у мну точно должна быть с клапаном, т к я фотку вчера с номером выкладывал.
Те парт задание...Когда снимешь трубку, дунь в патрубок который на крышке, будет он дуться или нет ? Просто меня мучает вопрос. Как ПРИ ОПРЕССОВКЕ ВОЗДУХ В КАРТЕР ПОПАДАЕТ ? ПСВ новый, через впуск не может т.к. там обратный клапан, через турбину (через эту самую трубку) тоже вроде нет т.к. там тоже обратный клапан, возможно полость от ПСВ к трубке соединена с внутренним пространством ?
А ты уверен, что у тебя там есть обратный клапан в этой трубке, ты кстати номер посмотрел? Сорри, сча скидывать не буду, тк у нас тут -15, и я когда прокладку под клапанной менял, хотел снять эту трубку, что у меня не особо получилось. Так что сейчас не буду, а псв скину там всего 6 винтов. И номера сфоткаю.
я думаю его там нет. сам не смотрел. из за погоды никак заняться машиной не могу. холодно ппц... мелкон же написал у европейцев нет. у америкосов да. У тя америкос ? тут из -за экологии скорей всего... Ты когда прокладку крышки менял не обратл внимание на этот канал от ПСВ к трубке. Соединён ли он с пространством внутри двигателя ?
парни подскажите,кроме ПЦВ,что еще стоит поменять в системе ВКГ. а то у меня масло начало давить через клапанную крышку и маслозаливную горловину.
я думаю что если канал в крышке соединяется с полостью внутренней мотора то при разряжении масло высасывается.и в трубке рефленной клапан должен не перекрывать ,а изменять сечение.как грибок на 1.8т,а по аналогии с 1.8т думаю соединяется.но это тока думаю.я их не видел никогда в разобранном виде
А что "и"? Скинул пробег. Масло до середины долил. Крышку карбклинером помыл. Буду смотреть. Фотки делал, выложу позже. В трубке металической от оловы до турбы клапана нет. В головке клапана нет.
эту тему я самую первую прочитал ))) просто опрессовку нечем сделать,да и на улице холодина.просто думал,что есть другие способы.