ребят, ни у кого не случался такой глюк, едешь музыку слушаешь, вдруг звук сам начинает подниматься? У меня такое первый раз случилось месяц назад с приходом первых холодов.Сегодня вот опять повторилось, пару раз звук сам поднимется, и больше такого не происходит. И еще, когда утром только завел машину, экран на концерте очень сильно глючит, картинка меняется с очень большим заторможением.
В магнитоле есть функция когда с набором скорости увеличивается уровень громкости, а дисплей просто замерзает, ты телефон на морозе оставь, тоже самое будет.
сколько это я не поднимал скорость, такое у меня пару раз повторялось только.Как это надо скорость поднимать? С монитором, в принципе, все ясно
Когда менял не смотрел на крышку с обратной стороны ? Интересует вопрос...Есть в крышке канал который связывает ПСВ с этой трубкой (про неё выше писали) Так вот, этот канал дырявый ? т.е. он соединён с пространством внутри мотора или нет ? С тя фотоотчёт )))
так точно не могу замерить.пишу как у меня. залил 4.л уровень самыи минимум привык что да этого минимум чуть больше серидины. купил литр еще долил при мерно с литра грам 600. стало в отметке серидина. проехал 6000 км. собираюсь менять неразу не подливал. и не собераюсь просто поменяю масло. уровень масло стоит. ЭТО нормально?
Ребят, никто не знает, на б7 можно активировать функцию, которая при включении задней передачи автоматически уменьшала бы звук музыки?
Привет ещё раз. У меня америкос. Крышку когда снимал вниз заглядывал, но не помню есть ли там связь с этими каналами. Итак заехал в гараж и посмотрел на свой pcv который я снял полтора месяца назад, там действительно не было этого мелкого клапана. Номер того что стоял: 06F 129 101 E (!!!). Сейчас загуглил на этот номер заменитель идёт 06F 129 101 P (!!!) а не N как поставил я. Так же я не удержался разобрать и посмотреть, что там внутри В заключении я снял новый клапан с машины, вынул из него мембрану с пружинами, и поставил в старый корпус и собрал всё обратно. Замёрз немного, но ничего не сломал и не потерял Масло спецом не доливал чтобы посмотреть изменится расход или нет. Так что не смотря на то что я не снимал трубку. Судя по номеру там стоит обратный клапан. И вероятно собакак порылась в том, что pcv европейцев и америкосов разные. И обратные клапана у них стоят в разных местах. Но это так предположение, до тех пор пока ктонить не сфоткает 06F 129 101 P. Я доволен. Машинка вроде тоже. Всем привет.
Т.е. я так понял у тя америкос, псв без клапана, шланг с клапаном. Ты поставил ПСВ нового образца с клапаном. получилось 2 клапана. Теперь ты исправил ситуэйшн, в старый корпус кишки ограничительного впихнул ? Ситуации мне кажется это не изменит по расходу...
ваще по идее картер должен обязательно продуваться свежим воздухом т.е. если при малом дросселировании картерные газы идут через ПСВ во впускной коллектор, а там разряжение после ДЗ большое, соотв. картер должен ещё быть соединён с атмосферой, иначе из-за повышенного разряжения масло высосет нафик... Короче надо идти и разбирать всё нафик, но холодно пипец блин ...
Я так и не понял, как вся штука эта работает. Поэтому мне остается только наблюдать. Я считаю. то как я сделал сейчас - лучше чем если бы я туда ещё трубку новую поставил. Посмотрим, в ближайшее время перейду на 5 40, и поменяю поводки дворников. И буду следить. Точнее, я читал, что при рваной мембране будет масложор, вот почему я так и не понял.