Мембрана стоит в ограничительном клапане...Если мембрана рвётся, то ограничительный клапан не ограничивает нужным образом поток картерных газов. в результате повышенного разряжения масло засасывается. Я бы на твоём месте поставил бы трубку без клапана, а псв с клапаном...
я поставил пцв по етке тот который нужен с клапаном. трубка без клапана. один хер жрала как бешеная. в кулерах маслянный бассейн был, но турбина в порядке. я склоняюсь, что тото в клапанной крышке там развалилось или забилось, а точнее в ее лабиринте. И еще подкинули идею, что может быть засор или какаято неисправность в маслоотделителе, я посмотрел, там действительно тоже куча каналов и клапанов...
Чистил я клапанную крышку очень тщательно не помогло. Вчера опять масло доливал на 4тыс. уже 2л. А кстати маслоделитель это где? Это не тот кронштейн к которому крепиться маслянный филтр 06F 115 397 H ?
он самый, я вот тоже склоняюсь к тому, что ему хана. ибо не должно масло после него вместе с картерными газами лететь во впуск... он чистится? съем только со сливом ОЖ? надо будет летом на даче помыть его...
Ок спаибо понял. О нём кстате мне в сервисе говорили что лучше поменять. Можно конешно его и почистить но я наверно новый возьму а старый почищу и менять так по очереди буду. При следующей замене масла надо обязательно его махнуть.
блин, а ведь я прокладку маслоотделителя менял. Делал в сервисе, не при мне, хоть бы глянуть на его состояние... эх
я вчера менял и осматривал и карбклинером промывал.. ничего в ней нет, только каналы. фотки выложу завтра с работы, покажу какие каналы куда "дуют".
90% в приложеном фйле этки не нужные работы. Авто на подъемник. Снимаешь защиту и видишь этот маслооттедлитель. Откручиваешь от него охладитель (предварительно слив ОЖ), крепится на 2 болтах. Под ним маслоотделитель на 4 болтах крепится. И все. он в руках. О можно конечно и по ельзе
Мне недавно МСК меняли, маслоотделитель чистили клапан ВКГ менял, масло все равно жрет, примерно 500 гр. на 1 000 км. Думаю наверно весной турбу менять придется, в интеркулере масло, хотя вроде дует нормально. Вот еще у меня один икулер (с пассажирской стороны) пропускает воздух с верхней крышки и весь оброс смесью масла и пыли. Насколько критично, срочно нужно менять? хочу после праздников заняться. Вот думаю вдруг в мотор пыль сосет.
Едет отлично, ошибок нет, то есть есть одна но по заслонке рециркуляции. расход нормальный на баке бензина 400 км проезжаю, на 1.8Т. Б6, мог 300 проехать (это зимой с прогревами по 15-20 мин.) Думаю дырочка совсем маленькая. На момент осмотра икулера была ошибка по передуву, может это тоже повлияло.
сегодня поднял авто-тож валит из-под корпуса маслофильтра...заказал прокладку под корпус и под теплообменник... отчитаюсь
А я то думал я один на полном баке 400 км проезжаю. Летом мог еще 480 проехать, возможно чуть более, сейчас в такие морозы бортовой компьютер что-то резко (на 2-3 литра) взвентил расход. Меньше 13.5 по городу не получается
ага таж беда была . поменял в гараже часов за 6ть не напрягаясь. притом не подъемник не снятие коллектора впускного не требуется. Отворачиваем гену, сдергиваем патрубки отводим две железные трубки ОЖ в сторону и вуаля.
Мужики, простите, нет возможности просматривать всю тему. Проконсультируйте, пожалуйста, по двум вопросам: 1. Как определить, что пора менять цепь с натяжителем? Есть какие-то конкретные симптомы? 2. Как проверить турбину в полевых условиях? Каковы признаки того, что скоро потребуется её замена?