1. Тарахтение или по логам. В 93 группе цифра должна быть не больше 5. 2. С низу скидываешь патрубок от турбины к интеркулеру, там не должно быть масла...крыльчатку на люфт проверить, но на 2TFSI туды можно подлезть тока открутив катализатор )))
184000км, сегодня вытекло грязного масла ок 150гр... походу я первый за этот пробег вылил... из них сам 60000 накатал
Спасибо, по логам ценная информация. Про дизельный звук уже слышал, только уж больно это субъективный критерий. Особенно если учесть, что движки наши не самые тихие Патрубок сервисмены снимали. Говорят, там около 150 мл масла примерно. Много уже?
хз.. я ваще не парился.. убрал патрубки и достал его спокойно руками. поменял прокладку протер поверхности и посадил обратно... с верху мне кажется даже проще. и еще .. когда будешь доставать прокладку осторожней пластик хрупкий а прокладка прикипает дай боже.. а то можно канавки поломать
22л/100 км вчера увидел. Запросто - часок постоять в пробках и готово )) а летом 9.5л/100км удавалось ездить по москве! ))
это не более чем показания на компе.при таком режиме езды авто сожрет столько то на 100км.стоя с работающим мотором можно и 41 увидеть.
а где же истина в таком случае? я тут на сеате новом ездил так там в момент стоянки на дисплее "л/100км" меняется на "л/1ч" то есть сколько-то литров в час. цифры кстати вообще копеечные как помню...
истина в том сколько ты залил литров, и проехал км. У меня по городу выходит 340 - 380 км на залитых 60 литрах. Итого от 17,6 до 15,7. Но и машина была куплена не затем чтобы экономить.
вот фото клапанной крышки снизу. перед справа. Отверстие самое левое сквозное четко на распредвалы, среднее судя по тому откуда вытекал карб клинер идет в 2 маленьких отверстия, я так понимаю это для диагностики. ну и большое правое (самое переднее) я обвел.
Да, зимой больше чем на 400 км бака не хватает. Я в принципе тоже не думаю о расходе, а для русских экономистов специально двухлитровый дизель придуман немецкими экономистами, не едет, зато всего 7-8 литров по плотным пробкам ест.
на этот авто (в7) 1.6 атмо ставили, даже тут на форуме есть владельцы таких авто. Интересно сколько жрет? до этого у меня был 1.4 гольф. Там и масса маньше, и моно привод и лошадей всего 75. ПО трассе летом 7,5 (120-140). Зимой в пробках и до 12 поднимался. Сейчас в сильных пробках при минус 20 литров 13 покажет, если расстояние меньше, то и 16 моет показать. В выходные без пробок 10-12 показывает. Нихрена там экономии на маленьких двиглах нет. А на дизеле его первоначальную разниц в стоимости по сравнению с бензинкой отобьешь примерно как раз за 3 года, когда пора уже авто продавать, но при этом ехать не будет, хаморочки с топливом (зима/лето) да и сам факт, что дизель это имхо вечный головняк. Слишком много сложных и дорогих узлов.