Был у меня дизель 130 кобыл 6 мкпп. Хорошая машина. Насчет того что не едет, это не правда. У него в стоке 320 н м. Чтобы за ним идти надо мотор крутить сильно, а для него это нормальная нагрузка. По расходу, на механике 11 зимой 10 летом в городе. Но даже это не показатель, а показатель то что по трассе можно 1000 км выехать, и это при том что не едешь на круизе. В плане динамики с нашим мотором можно сравнивать 3.0 тди. Но их на а4 в рф по пальцам пересчитать. Если топить жрёт + - пару литров меньше, а по трассе можно точно больше выехать. Вообщем, дизель нормальная техника. У меня ни разу ничего не замерзало, и всегда ехало. Да есть головняк, но больше от того что их никто ремонтировать не умеет, трудно найти нормальный сервис. я на нём 120 тыщ км по рф проехал.
я в эту зиму уже даже встрять с езамерзайкой смог, в том смыле в бачке у мамы в авто замерзла. Но если это леко решается 20минутами на мойке, то если замерзнет топливо в баке, мне кажется это совсем другое количество времени, денег и сил. Эвакуатор на сутки в теплый бокс, и если повезло - то не замена форсунок. Каждый раз думать не наипали ли тебя на заправке... А подогрев свечей нкаливания (или чего там) предпусковых? а как дизель салон прогревает зимой? У меня был один опыт общения с дизелем на комерческом транспорте, так там даже автономный отопитель/подогреватель не помогл авто прогреться до 90 градусов. А в салоне холодно.
на грузовой нормалек у меня.предпусковой на зиму поставить и огонь будет.экономичность думаю есть полюбому.хотя бензотурбо не сказал бы что прожорлив
По расходу бензика отчитаюсь. Заливаю 50 литров. Хватает на 400 км. Но у меня от дома до города 20 км (хорошая трасса) дальше толкотня по городу 20 км. т.е. режим смешаный. Считаю для такой динамики ваще шоколадно, ибо придавливаю периодически. Так то особо не гоняю, но хулиганю иногда. Сегодня еду се спокойно в горку со светофора, по правому ряду камри, я её опережаю, ей не понравилось походу, она по газам, я тоже, видел только что у неё V6 написано было и слышал как колёса шлифовали у неё....ахахахах....кватро и турбо делают своё дело...камри где-то сзади осталась. Ещё на счету новый прадо и ЛК200 ))) Думают шо понакупали жипов и теперь всегда первые...ага щщщасссс ))))
УГУ. у СОСЕДА ВОН САНТА ФЕ уже все морозы стоит, он забил, ждёт потепления ))) А мы все нашли золотую середину, выбрали бензиновый дизель. Меня уже все затрахали вопросом, Мишань дизелёк взял ? И заправщики косятся криво )))
ну ты бы поездил, а потом выводы делал. Вся европа ездит и не мерзнет. В германии 70% машин дизельные. И от того что топливо замерзнет, форсункам ничего не будет. Подогрев свечей работает автоматически, зимой есть, летом нету. И в нормальном дизеле, ничего не воняет и в салоне тепло. А сейчас между прочем на 1.4Т тоже 30 минут ездить надо чтобы в салоне тепло стало. Вообщем тебя же никто не заставляет дизель брать. Не нравится, не бери. ТО почему я себе не притащил а4 3.0 тди кваттро на палке это цена 1.1. З.Ы. потому что в германии дорого.
я там много че обвел, не понимаю вопроса. где написано -сквозной, да, там отверстие прям на распредвал. с удовольствием, но кто мне даст поездить? за мой счет "эксперимент" не из дешевых. европа по нашим меркам в принципе не мерзнет, у них снег в - 10 - коллапс. И там да, там дизель выгоден, у них пробеги большие и он быстро отбивается в стоимости. Да и топливо там в разы лучше, не просто так бмв долгое время официально жизеля тут не продавали, чтобы не попадать на гарантийный ремонт. как знать, дизельные форусунки смазываются топливом. Там даже фильтр без плясок с бубном не поменяешь. я это говорил к тому, что много по сравнению с бензинкой дополнительных узлов. Что н надежность влияет определнным образом. у моей мамы 1.2Т, там дольше, и он остывает на ХХ с включеной печкой при минус 15. Но мы же не сравниваем выбор между 1.4Т и 3.0 ТДИ.? на 2.0Т проблемы с прогревом нет. При - 25 через км стрелка начинает подниматься, через 4 км стоит на 90. а я разве гворил что заставляет ктото? я же говорю, хочется, но пока разум впереди, вот когда вырасту, тогда попробую
это не совсем так. топливо может и лучше. Но не продавали потому как спроса не было. С нашими ценами на топливо и условиями дизель на частном транспорте не выгодно, вот на коммерческом другой разговор. Универсалы у нас тоже не особо продают. Например аккорд в кузове универсал вообще не представлен. Так не надо крутить по пол часа если всё замерзло. А фильтр у меня стоял прямо под капотом, берешь и меняешь. ну понятно, что он сложный. И дороже в производстве, обслуживании итп. Но вполне себе имеет право на жизнь. на 2.0Т нет. Есть зато всякие толкатели ненадежные.
Я про канал который связывает ПСВ и трубку которая к турбине идёт. Есть в этомканале сквозные отверстия на распредвал или этот канал глухой ?